ПОРЯДОК
ведения реестра муниципальных служащих в городе Твери
(в ред. решений Тверской городской Думы от 11.02.2015 N 17, от 25.11.2015 N 301)
1. Реестр муниципальных служащих города Твери (далее - Реестр муниципальных служащих) составляют систематизированные данные о муниципальных служащих органов местного самоуправления города Твери. Основная цель ведения реестра - формирование базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
(в ред. решения Тверской городской Думы от 25.11.2015 N 301)
2. Реестр муниципальных служащих представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Твери.
(в ред. решения Тверской городской Думы от 25.11.2015 N 301)
3. Реестр муниципальных служащих формируется и ведется на основании штатных расписаний, личных дел муниципальных служащих, других документов кадровой службы органа местного самоуправления города Твери. При отсутствии соответствующей службы (подразделения) реестр формируется и ведется лицом, уполномоченным руководителем соответствующего органа.
(в ред. решения Тверской городской Думы от 25.11.2015 N 301)
4. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение на должность муниципальной службы.
5. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих является:
1) расторжение (прекращение) трудового договора (контракта) и увольнение с муниципальной службы;
2) смерть;
3) признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
6. В Реестр муниципальных служащих включаются следующие сведения о муниципальном служащем:
1) наименование соответствующего органа, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;