1.1. Инструкция по делопроизводству в администрации города Твери (далее именуется - инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документов.
Инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в администрации города, ее структурных и территориальных подразделениях (далее - подразделения администрации).
1.2. Инструкция разработана на основе Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Федеральной архивной службы России 27.11.2000 N 68, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по делопроизводству и архивному делу, методическими и нормативными документами Госстандарта России и Росархива, Уставом города Твери.
1.3. Положения инструкции распространяются на организацию работы о документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые в администрации города, должны отвечать требованиям данной инструкции.
1.4. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации города осуществляется отделом по работе с документами.