АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2010 года N 2573


О муниципальных учреждениях

(с изменениями на 28 марта 2019 года)

(в ред. Постановлений администрации города Твери от 21.02.2011 N 222, от 02.12.2011 N 2206, от 26.12.2011 N 2436, от 30.12.2011 N 2531, от 05.03.2012 N 474, от 09.12.2013 N 1494, от 20.11.2014 N 1481, от 20.01.2015 N 31, от 03.12.2015 N 2165, от 29.05.2017 N 675, от 22.12.2017 N 1720, от 24.01.2018 N 86, от 20.12.2018 N 1604, от 28.03.2019 N 322)




В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях":


(преамбула в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)


1. Утвердить Порядок принятия решения о создании муниципального учреждения (приложение 1).


2. Утвердить Порядок принятия решения об изменении типа муниципального учреждения (приложение 2).


3. Утвердить Порядок принятия решения о реорганизации муниципального учреждения и проведения реорганизации муниципального учреждения (приложение 3).


(п. 3 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)


4. Утвердить Порядок принятия решения о ликвидации муниципального учреждения и проведения ликвидации муниципального учреждения (приложение 4).


5. Утвердить Порядок утверждения устава муниципального учреждения и внесения в него изменений (приложение 5).


6. Утвердить Перечень муниципальных казенных учреждений (приложение 6).


7. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.


8. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.


9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Твери В.М. Павлова.



Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО



Приложение 1
к Постановлению администрации
города Твери
от 30 ноября 2010 г. N 2573



ПОРЯДОК
 принятия решения о создании муниципального учреждения

(в ред. Постановлений администрации города Твери от 24.01.2018 N 86, от 28.03.2019 N 322)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 2 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и регулирует процедуру подготовки и принятия решения о создании муниципального учреждения путем его учреждения.


2. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией города Твери в форме постановления.


3. Проект постановления о создании муниципального учреждения готовится структурным подразделением администрации города Твери, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее по тексту - структурное подразделение), с предварительным согласованием с департаментом экономического развития администрации города Твери и курирующим заместителем Главы администрации города Твери.


(в ред. Постановления администрации города Твери от 24.01.2018 N 86)


4. Постановление администрации города Твери о создании муниципального учреждения должно содержать:


а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;


б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;


в) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);


г) форму назначения на должность руководителя муниципального учреждения (прямое или по конкурсу);


д) поручение структурному подразделению (структурным подразделениям) выступить учредителем муниципального учреждения от лица администрации города Твери с конкретным определением их прав, обязанностей.


5. Одновременно с проектом постановления инициатором создания муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности создания муниципального учреждения.


6. До направления Главе города Твери для принятия решения проект постановления о создании муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с департаментом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери и департаментом финансов администрации города Твери.


(п. 6 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)


7. Рассмотрение проекта постановления о создании муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими работу администрации города Твери.



Начальник правового управления
администрации города Твери
Л.А.ЛИСИЦКАЯ



Приложение 2
к Постановлению администрации
города Твери
от 30 ноября 2010 г. N 2573



ПОРЯДОК
 принятия решения об изменении типа муниципального учреждения

(в ред. Постановлений администрации города Твери от 24.01.2018 N 86, от 28.03.2019 N 322)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 17.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и определяет процедуру подготовки и принятия решения о создании муниципальных учреждений путем изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного или автономного учреждения, изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения, а также изменения типа автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения (далее по тексту - изменение типа муниципального учреждения).


(п. 1 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)


2. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией города Твери в форме постановления.


3. Проект постановления об изменении типа муниципального учреждения готовится муниципальным учреждением с предварительным согласованием со структурным подразделением администрации города Твери, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - структурное подразделение), департаментом экономического развития администрации города Твери и курирующим заместителем Главы администрации города Твери либо структурным подразделением с предварительным согласованием с департаментом экономического развития администрации города Твери и курирующим заместителем Главы администрации города Твери.


(п. 3 в ред. Постановления администрации города Твери от 24.01.2018 N 86)


4. Постановление администрации города Твери об изменении типа муниципального учреждения должно содержать:


а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;


б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;


в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;


г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного учреждения);


д) поручение структурному подразделению (структурным подразделениям), выступающему от лица администрации города Твери учредителем муниципального учреждения, организовать создание муниципального учреждения.


5. Одновременно с проектом постановления инициатором изменения типа муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения.


6. До направления Главе города Твери для принятия решения проект постановления об изменении типа муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с департаментом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери и департаментом финансов администрации города Твери.


(п. 6 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)


7. Рассмотрение проекта постановления об изменении типа муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими работу администрации города Твери.



Начальник правового управления
администрации города Твери
Л.А.ЛИСИЦКАЯ



Приложение 3
к Постановлению администрации
города Твери
от 30 ноября 2010 г. N 2573



ПОРЯДОК
 принятия решения о реорганизации муниципального учреждения и проведения реорганизации муниципального учреждения

(в ред. Постановлений администрации города Твери от 24.01.2018 N 86, от 28.03.2019 N 322)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2.1 статьи 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и устанавливает процедуры реорганизации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).


(п. 1 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)


2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией города Твери в форме постановления.


3. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»