Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" (с изменениями на: 09.07.2014)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами - муниципальными служащими, сотрудниками отдела муниципальных земель или сотрудниками отдела по работе с гражданами-землепользователями Департамента настоящего административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника Департамента и руководителем Департамента.

4.2. Руководитель Департамента осуществляет плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, осуществляющих оказание муниципальной услуги, а также в любое другое время на усмотрение руководителя.

4.3. За нарушение требований настоящего административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание муниципальной услуги, в отношении должностного лица (муниципального служащего) Департамента наступает ответственность, предусмотренная статьей 9 Положения о муниципальной службе в городе Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 07.10.1996 N 103.

4.4. Заявители (а также граждане, их объединения и иные заинтересованные лица) вправе контролировать исполнение Департаментом требований настоящего административного регламента в порядке, установленном разделом V административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента в органы прокуратуры или в судебном порядке.