3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию района либо в ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в настоящем административном регламенте.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 25.08.2016 N 1441)
3.2.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются глава администрации района, начальник и непосредственно специалист отдела по связям с общественностью и социальным вопросам (далее - специалист отдела), в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 04.08.2015 N 1271)
Заявление предоставляется заявителем в администрацию района либо в ГАУ "МФЦ" в одном экземпляре лично либо через представителя.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 25.08.2016 N 1441)
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Специалист отдела либо специалист ГАУ "МФЦ":
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 04.08.2015 N 1271, от 25.08.2016 N 1441)
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и комплект необходимых документов передаются из ГАУ "МФЦ" в администрацию района не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ". Уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через ГАУ "МФЦ".
(абзац введен Постановлением Администрации города Твери от 25.08.2016 N 1441)