АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2016 года N 1441


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 22.05.2012 N 934 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 22.05.2012 N 934 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела по связям с общественностью и социальным вопросам администраций районов в городе Твери (далее - Отдел) и специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").".

1.2. Пункт 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

Администрация Заволжского района в городе Твери

Администрация Московского района в городе Твери

Администрация Пролетарского района в городе Твери

Администрация Центрального района в городе Твери

ГАУ "МФЦ"

Место нахождения

170042, город Тверь, улица Горького, дом 130

170100, город Тверь, площадь Гагарина, дом 3

170001, город Тверь, проспект Калинина, дом 62

170100, город Тверь, улица Советская, дом 34

почтовый адрес для направления заявлений: 170100, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6

График работы

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье

понедельник - пятница, часы работы: с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед; суббота, часы работы: с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед

Прием и консультация заявителей специалистами Отдела

вторник - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

кабинет 39

среда - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.45;

кабинет 51

среда - с 9.30 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.45;

кабинет 40

вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

кабинет 228

понедельник - пятница, часы работы: с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед; суббота, часы работы: с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед

Личный прием заявителей начальником Отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги

среда - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

среда - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

среда - с 9.00 до 13.00 и с 14.30 до 17.00

вторник - с 11.30 до 13.00 и с 15.30 до 17.00

информация размещена на официальном сайте в разделе "Руководство"

Телефон

8 (4822) 52-83-01, 52-87-82

8 (4822) 32-13-67, 32-14-33

8 (4822) 42-42-24, 42-20-80

8 (4822) 34-76-42, 34-34-12

8 (4822) 33-98-63, 8-800-450-00-20

Адрес электронной почты

zavol@adm.tver.ru

admmos@adm.tver.ru

apr@adm.tver.ru

admcr@adm.tver.ru

tver@mfc-tver.ru

Официальный сайт

www.tver.ru

www.tver.ru

www.tver.ru

www.tver.ru

www.mfs-tver.ru

 
".


1.3. В пункте 1.3.6 Административного регламента после слов "должностные лица Отдела" дополнить словами "и специалисты ГАУ "МФЦ".

1.4. В пункте 1.3.8 Административного регламента после слов "обращении в Отдел" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ".

1.5. Пункт 2.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

В случае представления гражданином заявления через ГАУ "МФЦ" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" такого заявления в администрацию района.".

1.6. В пункте 2.5.1 Административного регламента:

1.6.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995;";

1.6.2. абзац двенадцатый исключить;

1.6.3. абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:

"- Постановлением администрации города Твери от 03.12.2015 N 2168 "Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Твери и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов администрации города Твери", опубликовано в издании "Вся Тверь", N 133 (4 декабря), 2015;";

1.6.4. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:

"- Постановлением администрации города Твери от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", опубликовано в издании "Муниципальные вести", N 52 (12 октября), 2012;".

1.7. В пункте 2.6.8 Административного регламента:

1.7.1. в подпункте 6 слова "в пункте 5 части 1 настоящей статьи" заменить словами "в подпункте 5 пункта 2.6.8 настоящего административного регламента";

1.7.2. в подпункте 8 слова "указанных в части 2 настоящей статьи" заменить словами "указанных в части 2 статьи 10 Закона Тверской области от 27.09.2005 N 113-ЗО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда".

1.8. В пункте 2.6.9 Административного регламента:

1.8.1. абзацы двадцатый, двадцать первый, двадцать второй, двадцать третий изложить в следующей редакции:

"- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги в случае, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления или управляющей организацией, являющейся муниципальным унитарным предприятием;

- справка о кадастровой стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи;

- справка о наличии (отсутствии) сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на всех совершеннолетних членов семьи;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.";

1.8.2. дополнить двадцать четвертым абзацем следующего содержания:

"Заявитель вправе представить документы, предоставляемые в порядке межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.".

1.9. Пункт 2.6.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".

1.10. Пункт 2.12.1 Административного регламента изложить в новой редакции:

"2.12.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.

В здании администрации района должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

На территории, прилегающей к местонахождению администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный доступ к парковочным местам.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).".

1.11. В наименовании раздела 3 Административного регламента после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

1.12. В пункте 3.2.1 Административного регламента после слов "в администрацию района" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ".

1.13. В пункте 3.2.2 Административного регламента:

1.13.1. в абзаце втором после слов "в администрацию района" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ";

1.13.2. в абзаце четвертом после слов "Специалист отдела" дополнить словами "либо специалист ГАУ "МФЦ";

1.13.3. дополнить восьмым абзацем следующего содержания:

"В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и комплект необходимых документов передаются из ГАУ "МФЦ" в администрацию района не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ". Уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через ГАУ "МФЦ".".

1.14. В подразделе 3.3 Административного регламента цифры "3.2.4." заменить цифрами "3.3.2.".

1.15. В подразделе 3.4 Административного регламента цифры "3.3.1." заменить цифрами "3.4.1." и цифры "3.3.2." заменить цифрами "3.4.2.".

1.16. Подраздел 3.7 Административного регламента дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:

"3.7.4. В случае представления документов через ГАУ "МФЦ" извещение о принятом решении выдается (направляется) ГАУ "МФЦ".

Выдача результата предоставления услуги в многофункциональном центре осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ" после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня с момента его поступления в ГАУ "МФЦ".".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»