Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими" (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



3.7. Уведомление заявителя о принятом решении


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации подписанного главой администрации района приказа о признании либо об отказе в признании малоимущими.


3.7.2. Специалистом администрации, ответственным за ведение учета заявителей, выдается или направляется заявителю извещение о принятом решении.


3.7.3. Срок уведомления заявителя - не более 3 рабочих дней после подписания главой администрации района приказа о признании либо об отказе в признании малоимущими.


3.7.4. В случае представления документов через ГАУ "МФЦ" извещение о принятом решении выдается (направляется) ГАУ "МФЦ".


Выдача результата предоставления услуги в многофункциональном центре осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ" после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня с момента его поступления в ГАУ "МФЦ".


(п. 3.7.4 введен Постановлением Администрации города Твери от 25.08.2016 N 1441)