ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 года N 1261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Твери от 10.02.2017 N 184, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано во "Всей Твери" - 14.02.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений администрации города Твери от 15.03.2013 N 290, от 19.11.2013 N 1422, от 18.04.2014 N 498, от 15.05.2014 N 611, от 02.03.2015 N 227, от 02.02.2016 N 151, от 06.09.2016 N 1494)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
(в ред. Постановления администрации города Твери от 15.03.2013 N 290)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери".
(в ред. Постановления администрации города Твери от 15.05.2014 N 611)
2. Управлению информационных ресурсов и технологий (Сдобняков Н.Ю.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
3. Управлению информации и территориального общественного самоуправления (Завгородняя Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Твери Чубенко С.В.
Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери"
(в редакции Постановлений администрации города Твери от 02.03.2015 N 227, от 02.02.2016 N 151, от 06.09.2016 N 1494)
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Твери (непосредственное предоставление услуги осуществляет департамент потребительского рынка и рекламы администрации города Твери (далее - Уполномоченный орган).
(в ред. Постановления администрации города Твери от 02.02.2016 N 151)
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Круг лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламной конструкции либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, их законные представители (далее - заявители).
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Адрес и график работы администрации города Твери:
Адрес: г. Тверь, ул. Советская, 11, электронная почта: tveradm@adm.ru.
График работы администрации:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45;
выходной: суббота, воскресенье;
часы приема: с 9.00 до 18.00;
прием документов - кабинет N 69.
Адрес и график работы Уполномоченного органа:
Адрес: г. Тверь, пр-т Калинина, 62, электронная почта: bipr@adm.tver.ru, адрес официального сайта администрации города Твери: www.tver.ru.
Контактные телефоны специалистов Уполномоченного органа: 79-66-29, 79-66-38.
Дни недели: понедельник - пятница.
Часы приема:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45.
Выходной: суббота, воскресенье.
Адрес и график работы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.09.2016 N 1494)
адрес: город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6, электронная почта: tver-c@mfc-tver.ru.
(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.09.2016 N 1494)
Контактные телефоны специалистов ГАУ "МФЦ": 33-98-63, 33-98-24.
(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.09.2016 N 1494)
График работы ГАУ "МФЦ": понедельник - пятница 8.00 - 20.00; суббота 9.00 - 14.00; воскресенье - выходной.
(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.09.2016 N 1494)
1.5.1. Электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
1.5.2. На информационном стенде Уполномоченного органа и на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет размещается и регулярно обновляется информация, необходимая для заполнения реквизитов квитанции о переводе денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.6. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими структурными подразделениями и организациями, согласование которых необходимо для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений:
1.6.1. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тверской области (далее - УГИБДД УМВД по Тверской области).
1.6.2. Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери (г. Тверь, ул. Советская, 11, тел. 32-09-30, E-mail: arh@adm.tver.ru).
1.6.3. Главное управление по охране объектов культурного наследия Тверской области.
1.6.4. Орган управления федеральной автодорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автодороги).
1.6.5. Орган управления железной дорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода железной дороги).
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Уполномоченной органе, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.7.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.7.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию города Твери документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченного органа о результате предоставления муниципальной услуги.
1.7.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.7.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.7.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Уполномоченного органа по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.8. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери".
2.2. Наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери осуществляет администрация города Твери. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра физических (юридических) лиц, включающей сведения о постановке физического (юридического) лица на учет в налоговом органе по месту нахождения физического (юридического) лица;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области) в целях получения сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- с УГИБДД УМВД по Тверской области в целях согласования места установки рекламной конструкции;
- с Управлением Федерального казначейства по Тверской области в целях получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет администрация города Твери и ГАУ "МФЦ".