Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2012 года N 1261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Твери от 10.02.2017 N 184, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано во "Всей Твери" - 14.02.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации города Твери от 15.03.2013 N 290, от 19.11.2013 N 1422, от 18.04.2014 N 498, от 15.05.2014 N 611, от 02.03.2015 N 227, от 02.02.2016 N 151, от 06.09.2016 N 1494)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:

(в ред. Постановления администрации города Твери от 15.03.2013 N 290)

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери".

(в ред. Постановления администрации города Твери от 15.05.2014 N 611)

2. Управлению информационных ресурсов и технологий (Сдобняков Н.Ю.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.

3. Управлению информации и территориального общественного самоуправления (Завгородняя Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Твери Чубенко С.В.

Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ






Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 31 июля 2012 года N 1261

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери"

   (в редакции Постановлений администрации города Твери от 02.03.2015 N 227, от 02.02.2016 N 151, от 06.09.2016 N 1494)

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Твери (непосредственное предоставление услуги осуществляет департамент потребительского рынка и рекламы администрации города Твери (далее - Уполномоченный орган).

(в ред. Постановления администрации города Твери от 02.02.2016 N 151)

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.4. Круг лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:

Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламной конструкции либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, их законные представители (далее - заявители).

1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Адрес и график работы администрации города Твери:

Адрес: г. Тверь, ул. Советская, 11, электронная почта: tveradm@adm.ru.

График работы администрации:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв: с 13.00 до 13.45;

выходной: суббота, воскресенье;

часы приема: с 9.00 до 18.00;

прием документов - кабинет N 69.

Адрес и график работы Уполномоченного органа:

Адрес: г. Тверь, пр-т Калинина, 62, электронная почта: bipr@adm.tver.ru, адрес официального сайта администрации города Твери: www.tver.ru.

Контактные телефоны специалистов Уполномоченного органа: 79-66-29, 79-66-38.

Дни недели: понедельник - пятница.

Часы приема:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв с 13.00 до 13.45.

Выходной: суббота, воскресенье.

Адрес и график работы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.09.2016 N 1494)

адрес: город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6, электронная почта: tver-c@mfc-tver.ru.

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.09.2016 N 1494)

Контактные телефоны специалистов ГАУ "МФЦ": 33-98-63, 33-98-24.

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.09.2016 N 1494)

График работы ГАУ "МФЦ": понедельник - пятница 8.00 - 20.00; суббота 9.00 - 14.00; воскресенье - выходной.

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.09.2016 N 1494)

1.5.1. Электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

1.5.2. На информационном стенде Уполномоченного органа и на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет размещается и регулярно обновляется информация, необходимая для заполнения реквизитов квитанции о переводе денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

1.6. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими структурными подразделениями и организациями, согласование которых необходимо для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений:

1.6.1. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тверской области (далее - УГИБДД УМВД по Тверской области).

1.6.2. Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери (г. Тверь, ул. Советская, 11, тел. 32-09-30, E-mail: arh@adm.tver.ru).

1.6.3. Главное управление по охране объектов культурного наследия Тверской области.

1.6.4. Орган управления федеральной автодорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автодороги).

1.6.5. Орган управления железной дорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода железной дороги).

1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Уполномоченной органе, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.7.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.

1.7.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.7.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в администрацию города Твери документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченного органа о результате предоставления муниципальной услуги.

1.7.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.7.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.7.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Уполномоченного органа по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.7.8. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери".

2.2. Наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

Выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Твери осуществляет администрация города Твери. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:

- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра физических (юридических) лиц, включающей сведения о постановке физического (юридического) лица на учет в налоговом органе по месту нахождения физического (юридического) лица;

- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области) в целях получения сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;

- с УГИБДД УМВД по Тверской области в целях согласования места установки рекламной конструкции;

- с Управлением Федерального казначейства по Тверской области в целях получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет администрация города Твери и ГАУ "МФЦ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»