Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями на 17 марта 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 17.03.2023 N 171)



4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание Муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется начальником Уполномоченного органа.


4.2. Начальник Уполномоченного органа осуществляет плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Уполномоченного органа, осуществляющих оказание Муниципальной услуги.


4.3. За нарушение требований настоящего Административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание Муниципальной услуги, должностные лица (муниципальные служащие) Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.4. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента.