Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



3.2. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- направление заявления в Комиссию о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту через ГАУ "МФЦ".


При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Комиссию в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией соглашением о взаимодействии.


(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 25.08.2016 N 1436, от 24.09.2019 N 1172)


3.2.2. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:


3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;


3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;


3.2.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;


3.2.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке.


В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления.


(пп. 3.2.2.4 в ред. Постановления Администрации города Твери от 25.08.2016 N 1436)


3.2.3. В случае поступления в Комиссию заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.


3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 15 минут.