Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 года N 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Твери от 01.04.2019 N 333, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано во "Всей Твери" - 05.04.2019).
____________________________________________________________________


В соответствии с п. 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери, утвержденного Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067, руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам капитального строительства на территории города Твери" согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики, архитектуры и строительства.

И.о. Главы администрации города Твери
С.В.ЧУБЕНКО






Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 12 мая 2014 года N 591

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам капитального строительства на территории города Твери"

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент органа местного самоуправления, уполномоченного по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам капитального строительства на территории города Твери" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери.

1.4. Департамент находится по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11.

1.5. График работы Департамента:

понедельник - четверг с 09-00 до 18-00;

пятница - с 09-00 до 16-45;

перерыв на обед с 13-00 до 13-45;

выходные дни - суббота и воскресенье;

телефон: 8 (4822) 32-09-30.

Адрес электронной почты: E-mail: das@adm.tver.ru.

1.6. Сведения о местонахождении Департамента, графике (режиме) работы Департамента, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- при личном обращении;

- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.

Адрес официального сайта администрации города Твери: http//www.tver.ru.

Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.

1.7. Должностные лица Департамента осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

понедельник

с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30

вторник

с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30

среда

с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30

четверг

с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30

пятница

с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 14.30


1.8. Личный прием заявителей начальником Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Приемный день

Приемные часы

вторник

с 16.00 до 18.00


1.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:

- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

- с использованием средств телефонной связи.

1.10. Консультации предоставляются по вопросам:

- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о форме предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

1.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.14. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Департаменте, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.15. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

1.16. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Департамента, по телефону: 8 (4822) 32-09-30 или с использованием электронной почты: E-mail: das@adm.tver.ru.

1.17. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Департамента в журнал предварительной записи заявителей.

1.18. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщаются время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


 2.1 Наименование муниципальной услуги


2.1.1. "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам капитального строительства на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга).


2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери, являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери, расположенного по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 11.

2.2.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

- департамент архитектуры и строительства администрации города Твери;

- Тверской филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Тверской области.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления администрации города Твери о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Департаменте с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (источник публикации "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»