Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2014 года N 1130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (АКТОВ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ), ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Твери от 01.02.2021 N 110, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано во "Всей Твери" - 05.02.2021).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1434)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальной услуги", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери, утвержденным Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067, руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Твери (В.А. Прокудин).

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ






Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 17 сентября 2014 года N 1130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (АКТОВ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ), ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

(в редакции Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1434)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий административный регламент органа местного самоуправления предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет сроки и последовательность действий органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его уполномоченный представитель по доверенности, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери.

1.4. Департамент находится по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Советская, дом 11.

Государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") Тверской филиал находится по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6.

(п. 1.4 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1434)

1.5. График работы Департамента:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота и воскресенье;

телефон: 8 (4822) 32-09-30.

Адрес электронной почты: e-mail: arh@adm.ru.

График работы ГАУ "МФЦ":

Понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00.

Суббота - с 9.00 до 14.00.

Без перерыва на обед.

Воскресенье - выходной.

Телефоны: 8 (4822) 33-98-24, 33-98-23, 33-98-09.

Телефон горячей линии 8-800-450-00-20.

Адрес электронной почты ГАУ "МФЦ": e-mail: tver-c@mfc-tver.ru.

Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ": http://www.mfc-tver.ru.

(п. 1.5 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1434)

1.6. Сведения о местонахождении Департамента, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- при личном обращении;

- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;

- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.

Адрес официального сайта администрации города Твери: http://www.tver.ru.

Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

(п. 1.6 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1434)

1.7. Должностные лица Департамента осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

понедельник

с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45

вторник

с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45

среда

с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45

четверг

с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45

пятница

с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45


1.8. Личный прием заявителей начальником Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Приемный день

Приемные часы

вторник

с 16.00 до 18.00


1.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:

- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

- с использованием средств телефонной связи.

1.10. Консультации предоставляются по вопросам:

- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о форме предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок.

1.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.14. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Департаменте, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.15. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 3-х рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

1.16. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Департамента, по телефону: 8 (4822) 32-09-30 или с использованием электронной почты: e-mail: arh@adm.ru.

1.17. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Департамента в журнал предварительной записи заявителей.

1.18. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщаются время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


 2.1. Наименование муниципальной услуги


2.1.1. "Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - муниципальная услуга).


2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери, являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю акта освидетельствования по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации, либо мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»