ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 года N 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕЧЕРОВ, ВСТРЕЧ, ОТЧЕТНЫХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ КОНЦЕРТОВ, РАБОТЕ АНСАМБЛЕЙ, СТУДИЙ, КРУЖКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТВЕРИ"
(в редакции Постановлений администрации города Твери от 18.05.2016 N 868, от 02.08.2016 N 1284)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери, утвержденным Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067, Реестром муниципальных услуг в городе Твери, утвержденным Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778, руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению информации опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных ресурсов и технологий разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Л.Н. Огиенко.
Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ
Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери"
(в ред. Постановлений администрации города Твери от 18.05.2016 N 868, от 02.08.2016 N 1284)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери" (далее - услуга).
1.3. Ответственными исполнителями услуги являются муниципальные культурно-досуговые учреждения (далее - учреждения), подведомственные управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (приложение N 1 к настоящему регламенту).
График работы администрации учреждений:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Заявителями на предоставление услуги являются физические и юридические лица.
1.5. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной и электронной связи, путем размещения информации на сайтах учреждений в сети Интернет, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах в помещениях учреждений.
1.6. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес электронной почты, график (режим) работы учреждения, оказывающего услугу, размещаются на информационных стендах учреждения и официальном интернет-сайте.
1.7. На информационных стендах в помещениях учреждения, предоставляющего услугу, должна быть размещена следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
2) текст настоящего регламента;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
4) схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими заявителей;
5) порядок получения справок и консультаций.
1.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги осуществляются при личном обращении заявителей, по телефону или по электронной почте в течение рабочего дня. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по вопросам предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги - "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери".
2.2. Ответственными исполнителями услуги являются муниципальные культурно-досуговые учреждения, подведомственные управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту (далее - учреждения).
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
1) информирование заинтересованных лиц о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков (далее - мероприятий);
2) анонсирование проведения мероприятий, проводимых в учреждениях и проводимых учреждениями на территории города Твери;
3) обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги.
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от способа обращения заявителя и от используемого вида информирования.
1) При использовании средств телефонной связи информация о проведении мероприятий предоставляется получателю услуги в момент обращения.
В случае, если специалист учреждения, ответственный за оказание услуги, не может ответить на вопрос получателя услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заявителю в течение двух часов с момента обращения.
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.
3) На сайтах учреждений информация предоставляется круглосуточно.
4) При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
5) При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
6) При личном обращении информация предоставляется в соответствии с графиком работы специалиста, ответственного за предоставление услуги. Максимальное время предоставления услуги при личном обращении составляет 15 минут.
2.5. Заявители, обратившиеся в учреждение с целью получения услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами, ответственными за предоставление услуги, об условиях отказа в предоставлении услуги и о сроках выдачи результатов услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 // Российская газета. - 17.11.1992. - N 248;
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Российская газета. - 02.12.1995. - N 234;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. - 05.05.2006. - N 95;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. - 29.07.2006. - N 165;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Российская газета. - 13.02.2009. - N 25;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета. - 30.07.2010. - N 168;
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" // Российская газета. - 10.01.1994. - N 4;
- уставы учреждений;
- настоящий регламент.
(п. 2.6 в ред. Постановления администрации города Твери от 02.08.2016 N 1284)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания услуги:
1) для получения услуги в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет от заявителей не требуется предоставление документов;
2) для получения услуги при личном обращении в учреждение заявитель предоставляет устное или письменное обращение (запрос) о предоставлении услуги (форма обращения в приложении N 2 к настоящему регламенту). Заявитель может направить обращение (запрос) о предоставлении услуги на адрес электронной почты учреждения. Текст обращения (запроса) должен быть написан разборчиво, на русском языке.
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
(п. 2.7 в ред. Постановления администрации города Твери от 02.08.2016 N 1284)
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) невозможность прочтения запроса по техническим причинам (плохой почерк, текст электронного запроса не поддается прочтению и т.п.);
2) наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений;
3) наличие у заявителя явных признаков алкогольного или наркотического опьянения (в случае личного обращения).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим регламентом;
2) несоответствие запроса содержанию услуги;
3) несоблюдение формы письменного запроса, установленной настоящим регламентом (отсутствие информации, необходимой для ответа на запрос);
4) наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений;
5) наличие у заявителя явных признаков алкогольного или наркотического опьянения (в случае личного обращения).
2.10. Услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при устном обращении, подаче письменного запроса и при получении ответа на запрос лично не должно превышать 15 минут.
В электронном виде услуга оказывается при обращении заявителя на сайт учреждения.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении услуги.