АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2015 года N 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕЧЕРОВ, ВСТРЕЧ, ОТЧЕТНЫХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ КОНЦЕРТОВ, РАБОТЕ АНСАМБЛЕЙ, СТУДИЙ, КРУЖКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТВЕРИ"

(в редакции Постановлений администрации города Твери от 18.05.2016 N 868, от 02.08.2016 N 1284)


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери, утвержденным Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067, Реестром муниципальных услуг в городе Твери, утвержденным Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778, руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери" согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению информации опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Управлению информационных ресурсов и технологий разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Л.Н. Огиенко.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ






Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 2 февраля 2015 года N 80

Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери"

(в ред. Постановлений администрации города Твери от 18.05.2016 N 868, от 02.08.2016 N 1284)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери" (далее - услуга).

1.3. Ответственными исполнителями услуги являются муниципальные культурно-досуговые учреждения (далее - учреждения), подведомственные управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (приложение N 1 к настоящему регламенту).

График работы администрации учреждений:

понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4. Заявителями на предоставление услуги являются физические и юридические лица.

1.5. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной и электронной связи, путем размещения информации на сайтах учреждений в сети Интернет, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах в помещениях учреждений.

1.6. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес электронной почты, график (режим) работы учреждения, оказывающего услугу, размещаются на информационных стендах учреждения и официальном интернет-сайте.

1.7. На информационных стендах в помещениях учреждения, предоставляющего услугу, должна быть размещена следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего регламента;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

4) схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими заявителей;

5) порядок получения справок и консультаций.

1.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги осуществляются при личном обращении заявителей, по телефону или по электронной почте в течение рабочего дня. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по вопросам предоставления услуги.

2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги - "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери".

2.2. Ответственными исполнителями услуги являются муниципальные культурно-досуговые учреждения, подведомственные управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту (далее - учреждения).

2.3. Результатом предоставления услуги являются:

1) информирование заинтересованных лиц о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков (далее - мероприятий);

2) анонсирование проведения мероприятий, проводимых в учреждениях и проводимых учреждениями на территории города Твери;

3) обоснованный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления услуги.

Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от способа обращения заявителя и от используемого вида информирования.

1) При использовании средств телефонной связи информация о проведении мероприятий предоставляется получателю услуги в момент обращения.

В случае, если специалист учреждения, ответственный за оказание услуги, не может ответить на вопрос получателя услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заявителю в течение двух часов с момента обращения.

2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.

3) На сайтах учреждений информация предоставляется круглосуточно.

4) При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

5) При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

6) При личном обращении информация предоставляется в соответствии с графиком работы специалиста, ответственного за предоставление услуги. Максимальное время предоставления услуги при личном обращении составляет 15 минут.

2.5. Заявители, обратившиеся в учреждение с целью получения услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами, ответственными за предоставление услуги, об условиях отказа в предоставлении услуги и о сроках выдачи результатов услуги.

2.6. Правовые основания для предоставления услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398;

- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 // Российская газета. - 17.11.1992. - N 248;

- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Российская газета. - 02.12.1995. - N 234;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. - 05.05.2006. - N 95;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. - 29.07.2006. - N 165;

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Российская газета. - 13.02.2009. - N 25;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета. - 30.07.2010. - N 168;

- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" // Российская газета. - 10.01.1994. - N 4;

- уставы учреждений;

- настоящий регламент.

(п. 2.6 в ред. Постановления администрации города Твери от 02.08.2016 N 1284)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания услуги:

1) для получения услуги в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет от заявителей не требуется предоставление документов;

2) для получения услуги при личном обращении в учреждение заявитель предоставляет устное или письменное обращение (запрос) о предоставлении услуги (форма обращения в приложении N 2 к настоящему регламенту). Заявитель может направить обращение (запрос) о предоставлении услуги на адрес электронной почты учреждения. Текст обращения (запроса) должен быть написан разборчиво, на русском языке.

При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

(п. 2.7 в ред. Постановления администрации города Твери от 02.08.2016 N 1284)

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

1) невозможность прочтения запроса по техническим причинам (плохой почерк, текст электронного запроса не поддается прочтению и т.п.);

2) наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений;

3) наличие у заявителя явных признаков алкогольного или наркотического опьянения (в случае личного обращения).

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим регламентом;

2) несоответствие запроса содержанию услуги;

3) несоблюдение формы письменного запроса, установленной настоящим регламентом (отсутствие информации, необходимой для ответа на запрос);

4) наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений;

5) наличие у заявителя явных признаков алкогольного или наркотического опьянения (в случае личного обращения).

2.10. Услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.11. Время ожидания в очереди при устном обращении, подаче письменного запроса и при получении ответа на запрос лично не должно превышать 15 минут.

В электронном виде услуга оказывается при обращении заявителя на сайт учреждения.

2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»