АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2015 года N 2215


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 08.04.2013 N 384 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"


В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:

1. Внести в приложение к Постановлению администрации города Твери от 08.04.2013 N 384 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери" (далее - административный регламент) следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 1.3 раздела 1 административного регламента абзацами следующего содержания:

"На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;

- текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- схема размещения специалистов, оказывающих услуги;

- время приема документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;

- ответы на часто задаваемые вопросы;

- часы приема и порядок записи на прием к руководству управления образования администрации г. Твери;

- местонахождение, график работы, справочные телефоны, электронная почта и адрес официального сайта управления образования администрации г. Твери, государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").".

1.2. Дополнить раздел 1 административного регламента пунктами 1.4, 1.5 и 1.6 следующего содержания:

"1.4. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить в ГАУ "МФЦ" по адресу: город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6.

График приема заявлений: понедельник - пятница, часы работы: с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед; суббота, часы работы: с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед.

Телефоны для справок: 33-98-63, 8-800-450-00-20.

Адрес электронной почты: tver@mfc-tver.ru.

Официальный сайт ГАУ "МФЦ": www.mfc-tver.ru.

1.5. Информирование по нижеследующим вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления образования администрации г. Твери и ГАУ "МФЦ" при личном обращении либо по телефону:

- заполнение заявления;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- время и место приема заявителей;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

1.6. Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - на официальном сайте администрации города www.tver.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru).".

1.3. Дополнить пункт 2.5 раздела 2 административного регламента абзацем следующего содержания:

"В случае представления заявления через ГАУ "МФЦ" срок его рассмотрения исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" такого заявления в управление образования администрации г. Твери.".

1.4. Дополнить раздел 2 административного регламента пунктами 2.12 и 2.13 следующего содержания:

"2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю предоставляются:

- возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;

- доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;

- возможность представлять заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;

- возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.12.2. Предоставление результата муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в виде письменного ответа на указанный в обращении адрес электронной почты заявителя. По желанию заявителя ответ может быть направлен по почте или выдан на руки.

2.13. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии.

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности ГАУ "МФЦ"."

1.5. Пункт 3.5 административного регламента признать утратившим силу.

2. Департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери обеспечить заключение дополнительного соглашения к Соглашению о взаимодействии между государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГАУ "МФЦ") и администрацией города Твери N 79с/1 от 10.02.2015 в части дополнения перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе ГАУ "МФЦ", и перечня документов и информации, необходимых для получения муниципальных услуг.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»