Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2016 года N 451


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 05.08.2015 N 1279

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Твери от 20.12.2021 N 1310.
____________________________________________________________________


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:

1. Внести в административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Твери, утвержденный Постановлением администрации города Твери от 05.08.2015 N 1279 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В тринадцатом абзаце подраздела 3.2 "Административная процедура "Организация проведения плановой проверки" Административного регламента слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями".

1.2. Подраздел 3.2 "Административная процедура "Организация проведения плановой проверки" Административного регламента дополнить тридцать шестым абзацем следующего содержания:

"В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации и в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки отдел жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет саморегулируемую организацию о проведении плановой проверки.".

1.3. Подраздел 3.3 "Административная процедура "Организация проведения внеплановой проверки" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3. Административная процедура "Организация проведения внеплановой проверки"


Основанием для организации проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в отдел жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) поступление, в частности, посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в отдел жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о фактах:

а) нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;

б) нарушения требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения;

в) нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;

г) нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

д) нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

е) нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.

Проведение внеплановой проверки осуществляется на основании приказа о проведении внеплановой проверки.

Форма приказа о проведении внеплановой проверки установлена приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

Ответственным за подготовку приказа о проведении внеплановой проверки является начальник отдела жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери (в его отсутствие - заместитель начальника отдела жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери).

Критериями принятия решений в рамках выполнения административной процедуры являются:

- наличие оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента;

- наличие в многоквартирных домах жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

Срок подготовки приказа о проведении внеплановой проверки составляет не более трех рабочих дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента.

При выполнении административной процедуры по основанию, предусмотренному пунктом 1 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента, уведомление о проведении внеплановой проверки направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

При выполнении административной процедуры по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента, проведение проверки осуществляется после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя без предварительного уведомления проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки.

При выполнении административной процедуры по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 2, пунктом 3 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента, согласование с органами прокуратуры и предварительное уведомление проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки не требуются.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации и в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки отдел жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения внеплановой выездной проверки уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация приказа о проведении внеплановой проверки с обязательной фиксацией даты и номера приказа в журнале;

- по основанию, предусмотренному пунктом 1 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента, получение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления о проведении внеплановой проверки с обязательной отметкой о его получении.

Результатом выполнения административной процедуры является начало проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.4. Подраздел 3.5 "Административная процедура "Оформление результатов плановой, внеплановой проверки" Административного регламента дополнить одиннадцатым абзацем следующего содержания:

"В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица отдела жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери при проведении плановой, внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой, внеплановой выездной проверки.".

1.5. Подраздел 4.4 "Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля на территории города Твери со стороны граждан, их объединений, организаций" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4.4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля со стороны граждан, их объединений, организаций


Контроль за осуществлением муниципального жилищного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента.

Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Твери прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»