ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 года N 1017


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 1224

Правительство области постановляет:

Внести в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" следующие изменения:

в пункте 1 после слова "формирования" дополнить словами "перечня субсидий";

пункт 2 исключить;

Правила формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ

               

Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 30 июня 2009 года N 1017

     
"Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 30 июня 2008 года N 1224

     

 ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)


1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии с утверждаемыми Правительством области долгосрочными целевыми программами, перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых за счет средств областного бюджета, а также отдельными постановлениями Правительства области, предусматривающими выделение субсидий муниципальным образованиям области.

3. Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований представляются органами исполнительной государственной власти области в департамент финансов области в сроки, установленные постановлением Правительства области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

До 1 сентября текущего финансового года предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований области, софинансируемым за счет средств областного бюджета, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований, рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.

4. На основании одобренного Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов перечня субсидий и исходя из возможностей доходной базы областного бюджета субсидии включаются в проект областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Департамент финансов области доводит до сведения органов исполнительной государственной власти области информацию по перечню субсидий, включенных в проект областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в срок до 15 октября текущего финансового года.

Органы исполнительной государственной власти области по каждой субсидии по соответствующей сфере деятельности, включенной в проект областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в срок до 15 ноября текущего финансового года разрабатывают и представляют в департамент финансов области проекты правил предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

Департамент финансов области в срок до 15 декабря текущего финансового года готовит проект постановления Правительства области об утверждении правил предоставления и расходования субсидий и направляет на согласование с соответствующими органами исполнительной государственной власти области.

5. Правила предоставления и расходования субсидий должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) условия предоставления и расходования субсидий;

в) критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий;

г) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями области;

д) уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования области;

е) порядок оценки эффективности использования субсидий муниципальным образованием области, в том числе показатели эффективности использования субсидий;

ж) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;

з) основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

6. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства;

в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование инвестиционных проектов, - представление органами местного самоуправления инвестиционного проекта.

8. Между органом исполнительной государственной власти области и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашение). Соглашение должно содержать обязательство муниципального образования области по софинансированию расходов за счет средств местного бюджета в суммовом выражении и сроки представления отчета об использовании субсидий.

9. Форму соглашения утверждает соответствующий орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий отраслевое управление в установленной сфере деятельности.

10. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета (в %) устанавливается правилами предоставления и расходования субсидий.

11. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, определенных правилами предоставления и расходования субсидий, департамент финансов области в соответствии с Приказом департамента финансов области от 7 февраля 2008 года N 84 "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их представления" по предложениям органов исполнительной государственной власти области принимает решение о приостановлении финансирования субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями положений, обуславливающих предоставление субсидий.

12. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования области не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, установленные правилами предоставления и расходования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), на основании предложений органов исполнительной государственной власти области сокращается в порядке, установленном правилами предоставления и расходования субсидий.

На объем средств, который подлежит сокращению, вносятся изменения в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

13. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется органами исполнительной государственной власти области и департаментом финансов области.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»