ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2016 года N 335
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 июня 2017 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 19.06.2017 N 246.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности и результативности деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе управления проектной деятельностью в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инвестиционной деятельности - руководителя Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области С.Н. Филатова.
Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Положение о системе управления проектной деятельностью в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - Положение) определяет условия и порядок управления проектной деятельностью, реализуемой органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, в том числе с участием подведомственных организаций и иных хозяйствующих субъектов, с использованием средств областного бюджета.
1.2. Система управления проектной деятельностью внедряется в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с целью повышения эффективности и результативности их деятельности за счет:
1) обеспечения достижения результатов, запланированных органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
2) обеспечения соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;
3) обеспечения эффективного использования временных, человеческих и финансовых ресурсов, выделяемых для реализации проектов;
4) обеспечения прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений;
5) повышения эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, а также взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с гражданами и организациями.
1.3. В Положении используются понятия в соответствии со следующими стандартами и методическими документами в области управления проектной деятельностью:
1) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом";
2) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов";
3) Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 "Руководство по проектному менеджменту";
2.1. Организационная структура проектной деятельности направлена на обеспечение функционирования проектного управления путем создания проектных ролей, специализированных структурных подразделений и коллегиальных органов в рамках организационной структуры органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
2.2. Организационная структура проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области состоит из трех уровней:
1) регионального штаба ("проектного офиса") по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области, созданного на основании постановления Правительства Орловской области от 20 мая 2015 года N 223 "О региональном штабе ("проектном офисе") по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области" (далее - региональный штаб);
2) отдела координации проектной деятельности управления инвестиционного развития Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее - проектный отдел);
3) функциональных проектных офисов и проектных офисов на уровне отдельных проектов.
2.3. Основными задачами регионального штаба в системе управления проектной деятельностью являются:
1) контроль внедрения системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
2) формирование целей и задач проектного отдела, функциональных проектных офисов и проектных офисов на уровне отдельных проектов;
3) формирование целевых показателей эффективности деятельности проектного отдела, функциональных проектных офисов и проектных офисов на уровне отдельных проектов;
4) планирование и общий контроль деятельности проектного отдела, функциональных проектных офисов и проектных офисов на уровне отдельных проектов;
5) контроль исполнения планов деятельности проектного отдела, функциональных проектных офисов и проектных офисов на уровне отдельных проектов.
2.4. Основными задачами проектного отдела в системе управления проектной деятельностью являются:
1) сопровождение приоритетных проектов;
2) методологическое обеспечение проектной деятельности на территории Орловской области;
3) координация должностных лиц органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, участвующих в работе проектных офисов;
4) организация проектных офисов под решение конкретных задач;
5) контроль за деятельностью сформированных проектных офисов;
6) обеспечение формирования и поддержки информационных систем обеспечения проектной деятельности.
2.5. Функциональные проектные офисы и проектные офисы на уровне отдельных проектов создаются в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по своему направлению и контролируют реализацию соответствующих проектов, а также деятельность проектных офисов на уровне отдельных крупных проектов.