Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 15 ноября 2019 года)



5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Жалоба подается в центр занятости, агентство, МФЦ, либо в орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ (министерство цифрового развития и связи Сахалинской области), в организацию, осуществляющую функции предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.10.2018 N 41)


5.3.2. Жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости подаются директору центра занятости.


Жалобы на решения, действия (бездействие) центра занятости, директора центра занятости подаются в агентство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ (министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.10.2018 N 41)


Жалобы на решения и действия, (бездействие) работников организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, подаются руководителю этой организации.


5.3.3. В случае если жалоба подана заявителем в центр занятости, агентство, МФЦ либо их руководителям, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные органы и учреждения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.


5.3.4. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от приема и рассмотрения жалобы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.