Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО") И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

1) рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2) рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3) предоставление дубликата или копии лицензии;

4) прекращение действия лицензии.

Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1 - 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ:

1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и ЕПГУ;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов могут осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента;

3) в случае, если документы по вопросам лицензирования, необходимые Главному управлению, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

Заявитель вправе представить указанные документы в Главное управление по собственной инициативе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов".

При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов Главное управление и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.

Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".

Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется Главным управлением и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе;

4) в случае, если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость получения лицензии в форме электронного документа, Главным управлением направляется лицензия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления, либо уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а в случае отсутствия адреса для направления - на адрес электронной почты, с которого поступило заявление;

5) в случае, если в заявлении о дубликате или копии лицензии указывается на необходимость получения их в форме электронного документа, Главным управлением направляется дубликат или копия лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления, в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а в случае отсутствия адреса для направления - на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Главное управление заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием ЕПГУ.

Начальник отдела лицензирования Главного управления организует документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в ее предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.

3.3.1. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Главным управлением по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Главного управления, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов, направляется соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Главного управления.

3.3.2. Все документы при представлении их в Главное управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием ЕПГУ, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

3.3.3. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования Главного управления.

Начальник отдела лицензирования Главного управления в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Главное управление заявления и прилагаемых к нему документов от соискателя лицензии назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных соискателем для получения лицензии (далее - "ответственный исполнитель").

Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ.

3.3.4. В течение 1 рабочего дня со дня поступления в Главное управление заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель при условии, что соискателем лицензии представлены надлежащим образом оформленное заявление и в полном объеме прилагаемые к нему документы, регистрирует поступившие документы, а также готовит проект приказа о проведении документарной проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.

3.3.5. В случае получения Главным управлением заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и (или) документов, представленных не в полном объеме, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов либо направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Главного управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.

В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Главного управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.