Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ






Утвержден
приказом службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области
от 27 июля 2016 года N 19-СПР

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПОДПИСЫВАТЬ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА


1. Настоящий Порядок определяет порядок передачи средств усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - СУКЭП) должностным лицам службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).

2. Уполномоченные должностные лица назначаются руководителем Службы - главным государственным инспектором Иркутской области в области охраны окружающей среды (главным государственным инспектором Иркутской области по охране природы) или лицом, исполняющим его обязанности.

3. Ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, ключ проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в аккредитованном удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.

4. Сотрудник Службы, осуществляющий сопровождение деятельности службы в сфере информационных технологий (далее - администратор) обеспечивает:

1) организацию мероприятий по получению (приобретению) рекомендованных аккредитованным удостоверяющим центром СУКЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) уполномоченных должностных лиц;

2) администрирование и контроль за использованием СУКЭП;

3) учет уполномоченных должностных лиц;

4) проверку готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СУКЭП;

5) осуществление мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СУКЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;

6) контроль за соблюдением уполномоченными должностными лицами условий использования СУКЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СУКЭП.

5. СУКЭП устанавливаются на АРМ уполномоченных должностных лиц.

6. При использовании СУКЭП уполномоченные должностные лица обязаны:

1) создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СУКЭП и программного обеспечения, установленного администратором;

2) уведомлять администратора о нарушениях в работе СУКЭП.

7. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:

1) изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;

2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;

3) изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;

4) оставлять включенный компьютер без присмотра без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.




Утвержден
приказом службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области
от 27 июля 2016 года N 19-СПР