Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОДПИСЫВАТЬ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА


1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).

2. Реестр представляет собой список должностных лиц Службы, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).

3. В реестр включаются следующие данные:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица;

2) замещаемая должность;

3) сведения о ключе усиленной квалифицированной электронной подписи;

4) дата включения в реестр (реквизиты распорядительного акта о назначении уполномоченного должностного лица);

5) дата исключения из реестра (реквизиты соответствующего распорядительного акта о прекращении полномочий уполномоченного должностного лица);

6) примечание.

4. Реестр формируется и ведется сотрудником Службы, осуществляющим сопровождение службы в сфере информационных технологий (далее - администратор).

5. Реестр утверждается руководителем Службы - главным государственным инспектором Иркутской области в области охраны окружающей среды (главным государственным инспектором Иркутской области по охране природы).

6. Реестр может вестись в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица.