1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц Службы, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. В реестр включаются следующие данные:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица;
2) замещаемая должность;
3) сведения о ключе усиленной квалифицированной электронной подписи;
4) дата включения в реестр (реквизиты распорядительного акта о назначении уполномоченного должностного лица);
5) дата исключения из реестра (реквизиты соответствующего распорядительного акта о прекращении полномочий уполномоченного должностного лица);
6) примечание.
4. Реестр формируется и ведется сотрудником Службы, осуществляющим сопровождение службы в сфере информационных технологий (далее - администратор).
5. Реестр утверждается руководителем Службы - главным государственным инспектором Иркутской области в области охраны окружающей среды (главным государственным инспектором Иркутской области по охране природы).
6. Реестр может вестись в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица.