Недействующий

 
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2016 года N 19-СПР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 03.08.2018 N 551-пп, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 105-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающих государственные должности Иркутской области в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп, приказываю:

1. Утвердить Порядок передачи средств усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицам службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).

2. Утвердить Порядок ведения реестра должностных лиц службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы - главный
государственный инспектор Иркутской
области в области охраны окружающей
среды (главный государственный инспектор
Иркутской области по охране природы)
А.В.СИНЬКО






Утвержден
приказом службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области
от 27 июля 2016 года N 19-СПР

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПОДПИСЫВАТЬ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА


1. Настоящий Порядок определяет порядок передачи средств усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - СУКЭП) должностным лицам службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).

2. Уполномоченные должностные лица назначаются руководителем Службы - главным государственным инспектором Иркутской области в области охраны окружающей среды (главным государственным инспектором Иркутской области по охране природы) или лицом, исполняющим его обязанности.

3. Ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, ключ проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в аккредитованном удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.

4. Сотрудник Службы, осуществляющий сопровождение деятельности службы в сфере информационных технологий (далее - администратор) обеспечивает:

1) организацию мероприятий по получению (приобретению) рекомендованных аккредитованным удостоверяющим центром СУКЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) уполномоченных должностных лиц;

2) администрирование и контроль за использованием СУКЭП;

3) учет уполномоченных должностных лиц;

4) проверку готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СУКЭП;

5) осуществление мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СУКЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;

6) контроль за соблюдением уполномоченными должностными лицами условий использования СУКЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СУКЭП.

5. СУКЭП устанавливаются на АРМ уполномоченных должностных лиц.

6. При использовании СУКЭП уполномоченные должностные лица обязаны:

1) создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СУКЭП и программного обеспечения, установленного администратором;

2) уведомлять администратора о нарушениях в работе СУКЭП.

7. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:

1) изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;

2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;

3) изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;

4) оставлять включенный компьютер без присмотра без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.




Утвержден
приказом службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области
от 27 июля 2016 года N 19-СПР

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОДПИСЫВАТЬ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА


1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).

2. Реестр представляет собой список должностных лиц Службы, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие документированную информацию о деятельности Службы, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).

3. В реестр включаются следующие данные:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица;

2) замещаемая должность;

3) сведения о ключе усиленной квалифицированной электронной подписи;

4) дата включения в реестр (реквизиты распорядительного акта о назначении уполномоченного должностного лица);

5) дата исключения из реестра (реквизиты соответствующего распорядительного акта о прекращении полномочий уполномоченного должностного лица);

6) примечание.

4. Реестр формируется и ведется сотрудником Службы, осуществляющим сопровождение службы в сфере информационных технологий (далее - администратор).

5. Реестр утверждается руководителем Службы - главным государственным инспектором Иркутской области в области охраны окружающей среды (главным государственным инспектором Иркутской области по охране природы).

6. Реестр может вестись в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица.




Приложение
к Порядку ведения реестра должностных
лиц службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области,
уполномоченных подписывать усиленной
квалифицированной электронной подписью
электронные документы, содержащие
документированную информацию о деятельности
службы по охране и использованию животного
мира Иркутской области, предоставляемую
пользователям информацией на основании запроса



УТВЕРЖДАЮ:

     руководитель Службы - главный

     государственный инспектор Иркутской области в

     области охраны окружающей среды

     (главный государственный инспектор

     Иркутской области по охране природы)

     __________________ (________________________)

     Подпись Ф.И.О.

     "__" _____________ 20___ года


РЕЕСТР ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОДПИСЫВАТЬ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Замещаемая должность

Сведения о ключе усиленной квалифицированной электронной подписи

Дата включения в реестр

Дата исключения из реестра

Примечание

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»