14. В деятельности Губернатора Иркутской области, лиц, замещающих областные государственные должности, полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, помощников и советников Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области создается комплекс документов: правовые акты, договоры (контракты, соглашения), планы, протоколы, поручения, служебные записки, исходящая корреспонденция, информационно-аналитические материалы и другое.
15. Документы оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 279 мм), A5 (148 x 210 мм) или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов.
Создание документов осуществляется преимущественно с использованием средств электронной подписи и автоматизированных технических средств в системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее - СЭДД), за исключением случаев, связанных с неработоспособностью СЭДД, ее аварийной работой, необходимостью получения согласующей визы либо подписи у должностного лица, не имеющего доступа к СЭДД.
(абзац введен Указом Губернатора Иркутской области от 06.08.2020 N 231-уг)
Документы, созданные в форме электронного документа, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
(абзац введен Указом Губернатора Иркутской области от 06.08.2020 N 231-уг)
16. В зависимости от расположения реквизитов устанавливаются два варианта бланков - угловой и продольный.
Используются следующие виды бланков:
1) бланки правовых актов:
указа Губернатора Иркутской области;
распоряжения Губернатора Иркутской области;
постановления Правительства Иркутской области;
распоряжения Правительства Иркутской области;
распоряжения первого заместителя Губернатора Иркутской области;