Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 10 августа 2016 года N 1360


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ЧАСТИ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы РС(Я) от 01.10.2018 N 19.
____________________________________________________________________


В целях повышения качества осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд Республики Саха (Якутия) путем централизации закупок, руководствуясь положениями статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 года N 2425 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Установить, что Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок вправе заключать соглашения на осуществление полномочий уполномоченных органов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных образований с находящимися на территории Республики Саха (Якутия) муниципальными образованиями.".

1.2. Дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

"1.2. Наделить Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, если условием предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок.".

1.3. Приложение "Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Указу.

2. Признать утратившими силу:

пункт 2 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 15 июля 2014 года N 2782 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 года N 2425 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), казенных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)";

пункт 2 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 6 марта 2015 года N 351 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 года N 2425 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)";

пункт 4 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2016 года N 988 "О банковском сопровождении государственных контрактов для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)".

3. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.

4. Настоящий Указ вступает в силу с 1 сентября 2016 года.

5. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ

     г. Якутск
     10 августа 2016 года
     N 1360






Приложение
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 10 августа 2016 года N 1360

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок действует на основе положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) в соответствии с частями 1, 4 и 7 статьи 26 Закона о контрактной системе.

1.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для заказчиков Республики Саха (Якутия), за исключением случаев:

1) если заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона;

3) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок;

4) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений;

5) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупки в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.

II. Основные термины


2.1. Термины, применяемые в настоящем Порядке:

1) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), на который возложены полномочия, предусмотренные частями 1, 4 и 7 статьи 26 Закона о контрактной системе, уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия);

2) заявка на закупку - сформированный в АИС "WEB-Торги-КС" электронный документ, содержащий разработанные и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы и сведения заказчика о закупке товаров, работ, услуг на основе и в сроки, установленные планом-графиком, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) АИС "WEB-Торги-КС" - региональная информационная система в сфере закупок Республики Саха (Якутия), интегрированная с единой информационной системой.

4) заказчик Республики Саха (Якутия) / заказчик:

государственный или муниципальный заказчик Республики Саха (Якутия);

государственное или муниципальное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия), государственное или муниципальное унитарное предприятие, автономное учреждение Республики Саха (Якутия) в соответствии с положениями статьи 15 Закона о контрактной системе;

муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени Республики Саха (Якутия);

уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия);

иные юридические лица в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.

5) инициирующая заявка - созданная уполномоченным органом форма заявки на закупку для проведения совместных конкурсов или аукционов, устанавливающая основные требования к проведению таких закупок.

III. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявки на закупку


3.1. Подача заявки на закупку в уполномоченный орган заказчиком осуществляется через АИС "WEB-Торги-КС", подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного лица.

3.2. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.3. Заказчики направляют заявку на закупку в уполномоченный орган с предварительным резервированием средств через автоматизированную систему Бюджет-WEB (Смарт-Бюджет).

3.4. Заявка на закупку содержит подписанные электронной подписью в АИС "WEB-Торги-КС":

1) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, а также объем закупаемых товаров, работ или услуг;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) с приложением копий использованных источников информации и соответствующих запросов (при наличии);

3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае подачи заявки на закупку работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащих государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, подготовленное уполномоченным органом на выдачу заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости, в случае подачи заявки на закупку работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), не подлежащих экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также работ по ремонту зданий, строений, сооружений, помещений с начальной (максимальной) ценой контракта свыше десяти миллионов рублей;

5) заключение об отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров, указанных в приложении N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд", выданное уполномоченным органом Российской Федерации в установленном им порядке, в случае подачи заявки на закупку товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров при отсутствии на территории государств членов Евразийского экономического союза производства таких товаров, материалов или полуфабрикатов;

6) сравнительную таблицу параметров эквивалентности, содержащую не менее 2 (двух) моделей (марок) оборудования разных производителей, характеристики которых подходят под предъявляемые требования, в случае подачи заявки на закупку медицинского оборудования, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 (пятьсот) тысяч рублей;

7) обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях:

отсутствия в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных сведений о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

несоответствия программного обеспечения, сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению;

8) условия закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом положений, указанных в подпунктах 1 - 18 пункта 5.2 настоящего Порядка;

9) проект контракта (договора);

10) критерии оценки и величины их значимости;

11) копию решения, принятого в соответствии с правилами принятия решений о заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Прием заявок на закупку от заказчиков в текущем месяце осуществляется в следующей последовательности:

до 23 числа - по закупкам, срок размещения которых установлен на текущий месяц;

за 2 (два) рабочих дня до окончания месяца - по закупкам, срок размещения которых установлен на следующий за текущим месяцем.

Прием заявок на закупку от заказчиков в текущем финансовом году завершается 25 октября текущего финансового года.

3.6. В случае внесения изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), принятия соответствующего решения Правительства Российской Федерации, решения Правительства Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год заказчик вправе подать заявку на закупку в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу данного закона Республики Саха (Якутия), решения Правительства Российской Федерации, решения Правительства Республики Саха (Якутия).

В случае принятия решения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) о привлечении кредитов кредитных организаций после 25 октября текущего года заказчик в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия) вправе подавать заявки на закупку в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения.

3.7. Описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта (договора), критерии оценки заявок, требования к участникам закупки, товару (работам, услугам) разрабатываются заказчиком и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в АИС "WEB-Торги-КС".

IV. Порядок рассмотрения заявок на закупку


4.1. Рассмотрение заявки на закупку, поданной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченным органом осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня поступления.

4.2. Рассмотрение заявки, поданной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на закупку по отбору финансовых организаций согласно требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" осуществляется уполномоченным органом в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления.

4.3. Уполномоченный орган в случае соответствия заявки на закупку требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам формирует и согласовывает документацию. Согласованную документацию уполномоченный орган направляет заказчику на утверждение в течение срока, определенного пунктом 4.1 настоящего Порядка.

4.4. При несоответствии заявки на закупку требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает заказчику заявку на доработку в сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.2 настоящего Порядка.

4.5. Заявку на закупку, возвращенную на доработку уполномоченным органом, заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней дорабатывает и направляет повторно.

4.6. При повторном поступлении заявки на закупку после доработки, при соблюдении сроков, установленных пунктом 4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает, согласовывает и размещает заявку на закупку в единой информационной системе в течение 3 (трех) рабочих дней.

V. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при взаимодействии в целях осуществления закупок


5.1. Уполномоченный орган:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»