Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 16.03.2017)


3.3. Межведомственное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением и необходимыми документами.

3.3.2. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом органа социальной защиты населения запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги.

3.3.3. Последовательность административных действий при осуществлении межведомственного взаимодействия отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

3.3.4. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.

3.3.5. Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом органа социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя.

3.3.6. Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 дней с момента получения запроса.

3.3.7. В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" они поступают в уполномоченный орган через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" (далее - "SMART ROUTE").

Специалист уполномоченного органа входит в "SMART ROUTE" путем авторизации, используя "Логин" и "Пароль" или сертификат электронной цифровой подписи (при ее наличии), открывает поступившее заявление и производит следующие действия:

1) проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме, а также полноту указанных сведений;

2) проверяет соответствие представленных электронных документов установленным действующим законодательством требованиям, а именно:

а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;

б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;

3) проверяет соблюдение следующих требований:

а) наличие четкого изображения сканированных документов;

б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;

4) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;

5) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление государственной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.

Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются заявителем лично, специалист уполномоченного органа назначает заявителю дату, время и место приема;

6) вносит в журнал регистрации обращений граждан за государственной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронного заявления и документов;

7) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в "SMART ROUTE" интерактивных полей.

(пп. 3.3.7 в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 16.03.2017 N 22)

3.3.8. Результат административной процедуры: специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, передает заявителю отрывной талон либо сообщает о получении документов с использованием средств почтовой, телефонной связи или сети Интернет, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

(пп. 3.3.8 введен Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 16.03.2017 N 22)