ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2017 года N 22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ПЛАТЕ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 10.12.2018 N 49.
____________________________________________________________________
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по плате за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, утвержденный постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 25.12.2015 N 67 (далее - административный регламент):
1.1. Дополнить подпункт 1.3.7 пунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
7) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.";
1.2. В пункте 2.6:
1.2.1. Дополнить название словами ", порядок их представления";
1.2.2. Дополнить подпункт 2.6.2 пунктом 5 следующего содержания:
"5) письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 5 к административному регламенту.";
1.2.3. Изложить подпункт 2.6.5 в редакции:
"2.6.5. Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.";
1.3. В пункте 2.15:
1.3.1. Изложить подпункт 2.15.2 в редакции:
"2.15.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги установлен пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";
1.3.2. Дополнить подпунктом 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени уполномоченного органа. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день уполномоченного органа, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.";
1.4. Дополнить название пункта 2.17 после слова "качества" словом "предоставления";
1.5. Дополнить пункт 2.18 подпунктом 2.18.3 следующего содержания:
"2.18.3. При подаче заявления и документов в форме электронных документов может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на порталах (федеральном и региональном), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.";
1.6. В пункте 3.3:
1.6.1. Изложить подпункт 3.3.7 в редакции:
"3.3.7. В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" они поступают в уполномоченный орган через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" (далее - "SMART ROUTE").
Специалист уполномоченного органа входит в "SMART ROUTE" путем авторизации, используя "Логин" и "Пароль" или сертификат электронной цифровой подписи (при ее наличии), открывает поступившее заявление и производит следующие действия:
1) проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме, а также полноту указанных сведений;
2) проверяет соответствие представленных электронных документов установленным действующим законодательством требованиям, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
4) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;
5) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление государственной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются заявителем лично, специалист уполномоченного органа назначает заявителю дату, время и место приема;
6) вносит в журнал регистрации обращений граждан за государственной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронного заявления и документов;
7) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в "SMART ROUTE" интерактивных полей.";
1.6.2. Дополнить подпунктом 3.3.8 следующего содержания:
"3.3.8. Результат административной процедуры: специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, передает заявителю отрывной талон либо сообщает о получении документов с использованием средств почтовой, телефонной связи или сети Интернет, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".";
1.7. Дополнить пункт 3.5.7 абзацем вторым следующего содержания:
"Вместе с решением уполномоченного органа об отказе в назначении ЕДК заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования принятого решения. Копии указанных документов хранятся в уполномоченном органе. В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в электронной форме через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".";
1.8. Дополнить подпункт 5.4.4 абзацами следующего содержания:
"федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.;
официального сайта ГОАУ "МФЦ".";
1.9. Изложить приложение 2 в редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации по плате за жилое
помещение и коммунальные услуги
отдельным категориям граждан
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления городского округа,
муниципального района области)
ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении ежемесячной денежной компенсации и способе ее доставки
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству:
___________________________________________________________________________
(гражданин Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
иностранный гражданин, лицо без гражданства)
2. Адрес места жительства: ____________________________________________
(почтовый адрес места жительства,
___________________________________________________________________________
места пребывания, фактического проживания)
3. Документ, удостоверяющий личность:
Наименование документа | Кем выдан | ||
Серия и номер документа | Дата выдачи |
4. Дата и место рождения: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Сведения о законном представителе недееспособного лица (указываются
при подаче заявления законным представителем лица, имеющего право на
получение ЕДК и являющегося недееспособным):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического
проживания, телефон)
Документ, удостоверяющий личность:
Наименование документа | Кем выдан | ||
Серия и номер документа | Дата выдачи |
Дата и место рождения: ________________________________________________
___________________________________________________________________________