(с изменениями на 24 ноября 2023 года)
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при одновременном рождении двух и более детей семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 января 2012 года N 6-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 39 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";
2) в пункте 81 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";
3) в приложении 2 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 21-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 33 слова "двух месяцев" заменить словами "60 календарных дней";
2) в пункте 41 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";
3) в абзаце первом пункта 83 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 календарных дней";
4) в пункте 87 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";
5) в пункте 90 слова "двух месяцев" заменить словами "60 календарных дней";
6) в приложении 2 слова "10 рабочих дней", "5 рабочих дней", "не более 2 месяцев" заменить соответственно словами "20 календарных дней", "5 календарных дней", "не позднее 60 календарных дней".
3. Внести в Административный регламент государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным Почетным знаком "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 101-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 27:
в абзаце первом цифру "10" заменить цифрой "20";
в абзаце втором слова "Управление министерства" заменить словом "Учреждение", цифру "3" заменить цифрой "5";
2) в пункте 28 слова "двух месяцев" заменить словами "60 календарных дней";
3) пункты 46 изложить в следующей редакции:
"46. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует";
4) пункт 47 признать утратившим силу;
5) в пункте 81 слова "двух месяцев" заменить словами "60 календарных дней";
6) в приложении 3 цифры "10", "3" заменить соответственно цифрами "20", "5", слова "Предоставление единовременной выплаты" дополнить словами "- не позднее 60 календарных дней".
4. Внести в приложение 2 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего или последующих детей", утвержденный приказом министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 января 2013 года N 11-мпр, изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
5. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.11.2023 N 53-144-мпр.
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной
выплаты семьям в случае рождения третьего
или последующих детей"
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
Наименование государственного учреждения или органа государственной власти
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя
___________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,
кем выдан
Прошу назначить (перерассчитать/возобновить):
___________________________________________________________________________
Государственная услуга
___________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
___________________________________________________________________________
Статус, Ф.И.О. льготодержателя, дата рождения
___________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
___________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
___________________________________________________________________________
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя
___________________________________________________________________________
Наименование организации, БИК, ИНН/КПП
___________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Доходы у матери/отца отсутствуют по причине ___________________________
(подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
Другой родитель ___________________________________________ ежемесячное
(фамилия, имя, отчество)
пособие на ребенка не получает.
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение)
предоставления государственной услуги, и обязуюсь своевременно извещать об
их наступлении.
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование и передачу моих персональных данных,
хранящихся в моем выплатном деле, в целях реализации мер социальной
поддержки с даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.
Дата __________________________
Подпись заявителя
---------------------------------------------------------------------------
Приложение 1
Сведения о доходах семьи
N п/п | Вид дохода | Месяц | Год | Размер, руб. | Член семьи |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
Дата "__" ________ 20__ г. _____________________
Подпись заявителя
---------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N
Заявление и документы по перечню принял
N п/п | Наименование документов | Лицо, указанное в документе |
1. | ||
2. | ||
3. |
Дата ___________________________
Подпись ответственного лица
---------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N
Заявление и документы по перечню принял
N п/п | Наименование документов | Лицо, указанное в документе |
1. | ||
2. | ||
3. |
Дата _____________________________
Подпись ответственного лица".