МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2016 года N 104-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 24 ноября 2023 года)

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.11.2023 N 53-144-мпр)




Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при одновременном рождении двух и более детей семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 января 2012 года N 6-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 39 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";


2) в пункте 81 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";


3) в приложении 2 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней".


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 21-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 33 слова "двух месяцев" заменить словами "60 календарных дней";


2) в пункте 41 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";


3) в абзаце первом пункта 83 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 календарных дней";


4) в пункте 87 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";


5) в пункте 90 слова "двух месяцев" заменить словами "60 календарных дней";


6) в приложении 2 слова "10 рабочих дней", "5 рабочих дней", "не более 2 месяцев" заменить соответственно словами "20 календарных дней", "5 календарных дней", "не позднее 60 календарных дней".


3. Внести в Административный регламент государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным Почетным знаком "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 101-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 27:


в абзаце первом цифру "10" заменить цифрой "20";


в абзаце втором слова "Управление министерства" заменить словом "Учреждение", цифру "3" заменить цифрой "5";


2) в пункте 28 слова "двух месяцев" заменить словами "60 календарных дней";


3) пункты 46 изложить в следующей редакции:


"46. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует";


4) пункт 47 признать утратившим силу;


5) в пункте 81 слова "двух месяцев" заменить словами "60 календарных дней";


6) в приложении 3 цифры "10", "3" заменить соответственно цифрами "20", "5", слова "Предоставление единовременной выплаты" дополнить словами "- не позднее 60 календарных дней".


4. Внести в приложение 2 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего или последующих детей", утвержденный приказом министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 января 2013 года N 11-мпр, изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


5. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.11.2023 N 53-144-мпр.


6. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Приложение
к приказу министерства
социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
от 12 июля 2016 г. N 104-мпр



"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной
выплаты семьям в случае рождения третьего
или последующих детей"


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


___________________________________________________________________________

Наименование государственного учреждения или органа государственной власти


___________________________________________________________________________

                             Ф.И.О. заявителя


___________________________________________________________________________

                              Адрес заявителя


___________________________________________________________________________

   Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,

                                кем выдан


    Прошу назначить (перерассчитать/возобновить):

___________________________________________________________________________

                          Государственная услуга


___________________________________________________________________________

                       Нормативно-правовой документ


___________________________________________________________________________

               Статус, Ф.И.О. льготодержателя, дата рождения


___________________________________________________________________________

                         Категория льготодержателя


___________________________________________________________________________

            Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации


___________________________________________________________________________


    Прошу  перечислять  денежные  средства  в  соответствии  со  следующими

реквизитами:

___________________________________________________________________________

                            Ф.И.О. получателя


___________________________________________________________________________

                  Наименование организации, БИК, ИНН/КПП


___________________________________________________________________________

                       На почту, на расчетный счет


    Доходы у матери/отца отсутствуют по причине ___________________________

            (подчеркнуть)


___________________________________________________________________________


    Другой родитель ___________________________________________ ежемесячное

                         (фамилия, имя, отчество)


пособие на ребенка не получает.

Я  ознакомился(ась)  с  обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение)

предоставления  государственной услуги, и обязуюсь своевременно извещать об

их наступлении.

Даю  согласие  на  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение, уточнение

(обновление, изменение), использование и передачу моих персональных данных,

хранящихся  в  моем  выплатном  деле,  в  целях  реализации  мер социальной

поддержки с даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.


Дата                                             __________________________

                                                      Подпись заявителя


---------------------------------------------------------------------------


    Приложение 1

    Сведения о доходах семьи

N п/п

Вид дохода

Месяц

Год

Размер, руб.

Член семьи

1.

2.

3.


Дата "__" ________ 20__ г.                            _____________________

                                                        Подпись заявителя


---------------------------------------------------------------------------


                          РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N


    Заявление и документы по перечню принял

N п/п

Наименование документов

Лицо, указанное в документе

1.

2.

3.


Дата                                            ___________________________

                                                Подпись ответственного лица


---------------------------------------------------------------------------


                          РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N


    Заявление и документы по перечню принял

N п/п

Наименование документов

Лицо, указанное в документе

1.

2.

3.


Дата                                          _____________________________

                                              Подпись ответственного лица".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»