Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2016 года N 892-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 03.09.2013 N 1187-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 апреля 2018 года на основании Постановления Правительства ЯО от 06.04.2018 N 246-п.
____________________________________________________________________



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства области от 03.09.2013 N 1187-п "О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, энергосбережения и тарифного регулирования.".

1.2. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ






Утвержден
постановлением
Правительства области
от 03.09.2013 N 1187-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 02.08.2016 N 892-п)

ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


 1. Общие положения


1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


2. Порядок рассмотрения схем размещения рекламных конструкций


2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее - орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области - орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).

2.2. В рамках процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган проект нормативного правового акта об утверждении схемы размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами, с приложением схемы размещения рекламных конструкций. Пакет документов представляется в печатном и электронном виде.

2.3. В результате предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций, указанного в пункте 2.2 данного раздела Порядка, органами местного самоуправления должны быть предоставлены заключения, в том числе:

- о соответствии схемы размещения рекламных конструкций документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению, в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

- о выполнении требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;

- о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения.

2.4. Схемы размещения рекламных конструкций в течение 3 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются для проведения процедуры предварительного согласования в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - заинтересованные органы).

2.5. Заинтересованные органы рассматривают схемы размещения рекламных конструкций, готовят заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) в пределах своей компетенции, направляют их в уполномоченный орган и в срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления к ним данных схем представляют заключение о согласовании (или об отказе в согласовании). Заключения о согласовании (об отказе в согласовании) должны содержать положения о согласовании схемы или об отказе в согласовании с обоснованием принятого решения.

2.6. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления заключений от всех заинтересованных органов осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций и направляет его в орган местного самоуправления.

2.7. В случае если заключение от заинтересованного органа не поступило в уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 2.5 данного раздела Порядка, схема размещения рекламных конструкций считается согласованной с этим заинтересованным органом.

2.8. Предварительное согласование схема размещения рекламных конструкций не получает в следующих случаях:

- пакет документов, указанный в пункте 2.2 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме или отсутствует его версия на бумажном (электронном) носителе;

- один или несколько заинтересованных органов в установленном порядке представили заключение об отказе в согласовании.

Общий срок процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 15 календарных дней с момента поступления схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган.

Итогом процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций является сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании), подготовленное в соответствии с пунктом 2.6 данного раздела Порядка.

В случае принятия решения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций на графической части схемы проставляется отметка о согласовании.


3. Форма и структура реестра схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом


3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно приложению к Порядку.

3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.



Приложение
к Порядку


Форма

РЕЕСТР рассмотренных схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

N
п/п

Дата и номер реестровой записи

Дата и номер обращения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области

Дата и номер заключения органа исполнительной власти Ярославской области

Дата и номер сводного заключения департамента строительства Ярославской области

Примечание

1

2

3

4

5

6

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»