Недействующий

 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2010 года N 1145

О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.11.2017 N 828, вступающего в силу со по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений главы администрации (губернатора)  Краснодарского края от 27.12.2011 N 1546, от 18.07.2016 N 516)

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 сентября 2010 года N 808 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации, проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных учреждений Краснодарского края, а также об утверждении уставов государственных учреждений Краснодарского края и внесения в них изменений" постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Установить для бюджетных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края, следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:

1) по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;

2) по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;

3) превышение просроченной кредиторской задолженности над балансовой стоимостью имущества бюджетного учреждения, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - 3 (три) календарных месяца подряд.

3. Социально-производственному департаменту администрации Краснодарского края (Мочалов) и департаменту по делам казачества администрации Краснодарского края (Марченко):

1) внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных государственных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления;

2) обеспечить проведение ежемесячного мониторинга состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности соответствующих государственных учреждений.

4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Н.А. Долуду.

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ






Приложение N 1


Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 9 декабря 2010 года N 1145

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  

(в редакции Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.07.2016 N 516)


 1. Общие положения


Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края (далее соответственно - План, учреждения).


2. Порядок составления Плана


2.1. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Краснодарского края утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и на плановый период, если закон о бюджете Краснодарского края утверждается на очередной финансовый год и плановый период. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

2.5. В табличной части Плана указываются:

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

показатели по поступлениям и выплатам учреждения;

показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;

справочная информация.

2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения (подразделения), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, решения об отражении указанных сведений в разделе VI "Справочная информация" приложения N 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края.

Суммы, указанные в абзацах втором - пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.8. Плановые показатели по расходам (выплатам) учреждения формируются учреждением по следующим показателям:

выплаты персоналу;

социальные и иные выплаты населению;

уплата налогов, сборов и иных платежей;

безвозмездные перечисления организациям;

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг);

расходы на закупку товаров, работ, услуг.

Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" приложения N 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края (далее - раздел III).

Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

2.9. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.

2.10. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, представленными учреждению по установленной форме (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»