Действующий

Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области (с изменениями на 5 августа 2024 года)



3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан


3.1. Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие процедуры:


прием и регистрацию обращений;


рассмотрение обращений;


направление ответа на обращение;


личный прием граждан.


3.2. Обращение, поступившее в Правительство Ростовской области, подлежит обязательному рассмотрению.


3.3. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий орган в соответствии с его компетенцией.


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 05.08.2024 N 535)


3.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


3.5. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 05.08.2024 N 535)


3.6. В случае, если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в исполнительные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 26.12.2022 N 1161, от 05.08.2024 N 535)


В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.