АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 01 августа 2016 года N 44/2016-ОЗ
Принят
Думой
Астраханской области
28 июля 2016 года
Губернатор Астраханской области вносит не позднее 15 ноября 2016 года на рассмотрение Думы Астраханской области:
1) проект закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - законопроект);
2) проект закона Астраханской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
1. Законопроект считается внесенным в срок, если он доставлен в Думу Астраханской области до 17 часов 30 минут 15 ноября 2016 года.
2. В течение суток со дня внесения в Думу Астраханской области законопроекта Председатель Думы Астраханской области направляет законопроект в комитет Думы Астраханской области, ответственный за рассмотрение проекта закона о бюджете Астраханской области (далее - комитет по бюджету), для проверки соответствия представленных документов и материалов требованиям статьи 11 Закона Астраханской области от 7 июля 2008 года N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области".
3. На основании предложения председателя комитета по бюджету Председатель Думы Астраханской области принимает решение о принятии к рассмотрению Думой Астраханской области законопроекта либо о возвращении его Губернатору Астраханской области на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи.
4. Доработанный законопроект должен быть представлен в Думу Астраханской области Губернатором Астраханской области в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Думой Астраханской области в порядке, установленном статьями 3 - 5 настоящего Закона.
5. Одновременно с принятием решения о принятии к рассмотрению Думой Астраханской области законопроекта Председатель Думы Астраханской области:
1) назначает комитеты Думы Астраханской области, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета Астраханской области (далее - профильные комитеты);
2) направляет законопроект в профильные комитеты Думы Астраханской области на рассмотрение;
3) направляет законопроект в Контрольно-счетную палату Астраханской области для подготовки по нему заключения.
6. В течение 10 дней со дня внесения законопроекта в Думу Астраханской области:
1) профильные комитеты представляют в комитет по бюджету предложения и рекомендации по основным характеристикам бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
2) Контрольно-счетная палата Астраханской области представляет в комитет по бюджету заключение по законопроекту.
7. Комитет по бюджету на основании поступивших предложений, рекомендаций и заключения готовит:
1) решение комитета по бюджету по законопроекту;
2) проект постановления Думы Астраханской области о принятии в первом чтении законопроекта и об утверждении основных характеристик бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
1. Дума Астраханской области рассматривает законопроект в первом чтении в течение 17 дней со дня его внесения Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области.
2. Предметом рассмотрения законопроекта в первом чтении являются основные характеристики бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, к которым относятся:
1) общий объем доходов в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов;
2) общий объем расходов в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов;
3) дефицит (профицит) бюджета Астраханской области в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов.
3. При утверждении основных характеристик бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов указываются прогнозируемый в соответствующем финансовом году объем валового регионального продукта и уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).
4. По итогам рассмотрения законопроекта в первом чтении принимается постановление Думы Астраханской области о принятии законопроекта в первом чтении или его отклонении. В случае принятия Думой Астраханской области законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
1. В случае принятия Думой Астраханской области постановления об отклонении и возвращении законопроекта Губернатору Астраханской области на доработку Правительство Астраханской области в течение 10 дней после принятия Думой Астраханской области соответствующего постановления уточняет основные характеристики бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом предложений, рекомендаций профильных комитетов, заключения Контрольно-счетной палаты Астраханской области и Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Думы Астраханской области уточненный законопроект на повторное рассмотрение в первом чтении.
2. Дума Астраханской области рассматривает уточненный в соответствии с частью 1 настоящей статьи законопроект в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения Губернатором Астраханской области.
1. Дума Астраханской области рассматривает во втором чтении законопроект не позднее чем через 20 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Субъекты права законодательной инициативы, профильные комитеты не позднее 10 дней со дня принятия в первом чтении законопроекта направляют в комитет по бюджету поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении, по форме согласно приложению к настоящему Закону.
3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включение в законопроект бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, не предусмотренных законопроектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, предоставление средств бюджета Астраханской области конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Губернатора Астраханской области.
Поправки на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования.
4. Поправки, не отвечающие требованиям, указанным в части 3 настоящей статьи, не рассматриваются.
5. Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы Астраханской области проект постановления Думы Астраханской области о принятии законопроекта во втором чтении по показателям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи.
6. Предметом рассмотрения законопроекта во втором чтении являются:
1) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
2) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
3) распределение доходов бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
4) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
5) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, устанавливающее ведомственную структуру расходов бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
6) общий объем условно утверждаемых расходов;
7) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов;
10) источники финансирования дефицита бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
11) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января 2018 года и на 1 января года, следующего за каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Астраханской области;
12) приложения к закону о бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, устанавливающие распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области;
13) расходы бюджета Астраханской области на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
14) перечень имущества, составляющего казну Астраханской области;
15) программа государственных гарантий Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
16) программа государственных внутренних заимствований Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
17) текстовые статьи законопроекта;
18) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2017 год, устанавливающее бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на формирование уставных (складочных) капиталов за счет средств бюджета Астраханской области с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
19) иные показатели, предусмотренные законопроектом.
7. Принятый постановлением Думы Астраханской области закон о бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов направляется Губернатору Астраханской области для подписания и опубликования.
Внести в статью 8 Закона Астраханской области от 7 июля 2008 года N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" изменение, приостановив до 1 января 2017 года действие частей 5 и 6.
1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
2. Положения статей 9, 12, частей 1 - 3 статьи 13, частей 1, 3 статьи 14, частей 5 - 7 статьи 15, частей 1 - 6 статьи 16, статьи 17 Закона Астраханской области от 7 июля 2008 года N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" не применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении бюджета Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
г. Астрахань
1 августа 2016 г.
Рег. N 44/2016-ОЗ
Таблица поправок к проекту закона Астраханской области "О бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (второе чтение)
Текст законопроекта | N поправки | Текст поправки, автор поправки | Заключение Губернатора Астраханской области | Решение комитета |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Председатель
комитета
(наименование) Ф.И.О.