Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами" (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Описание последовательности действий при выдаче заявителю акта органа опеки и попечительства


124. Административная процедура по выдаче заявителю акта органа опеки и попечительства осуществляется при предоставлении всех подуслуг.


125. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по опеке подписанного и заверенного оттиском гербовой печати Управления акта органа опеки и попечительства, документов, представленных заявителем, а также полученных по межведомственным запросам, и акта обследования.


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


126. При предоставлении подуслуг "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)", "Выдача органами опеки и попечительства акта о назначении опекуна (попечителя)", "Выдача органами опеки и попечительства акта о временном назначении опекуна (попечителя)" специалист по опеке:


1) регистрирует акт органа опеки и попечительства в Журнале регистрации актов;


2) уведомляет заявителя о необходимости получения акта органа опеки и попечительства. Заявитель, представивший заявление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Интерактивного портала соцзащиты Удмуртии, уведомляется в электронной форме;


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


3) выдает акт органа опеки и попечительства при предъявлении документа, удостоверяющего личность, заявителю под роспись в Журнале регистрации актов;


4) вносит сведения о заявителе и принятом акте органа опеки и попечительства в Журнал учета граждан;


5) приобщает:


второй экземпляр заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) - к номенклатурному делу, сформированному в соответствии с правилами делопроизводства;


второй экземпляр акта о назначении опекуна (попечителя), акта о временном назначении опекуна (попечителя) - к личному делу совершеннолетнего подопечного.


Одновременно со вторым экземпляром акта органа опеки и попечительства к материалам соответствующего дела приобщаются документы, представленные заявителем (если заявитель состоит на учете в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем - документы, представленные в орган опеки и попечительства для постановки заявителя на такой учет), а также документы, полученные по межведомственным запросам, и акт обследования.


127. При предоставлении "Выдача акта об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей" специалист по опеке: