124. Административная процедура по выдаче заявителю акта органа опеки и попечительства осуществляется при предоставлении всех подуслуг.
125. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по опеке подписанного и заверенного оттиском гербовой печати Управления акта органа опеки и попечительства, документов, представленных заявителем, а также полученных по межведомственным запросам, и акта обследования.
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)
126. При предоставлении подуслуг "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)", "Выдача органами опеки и попечительства акта о назначении опекуна (попечителя)", "Выдача органами опеки и попечительства акта о временном назначении опекуна (попечителя)" специалист по опеке:
1) регистрирует акт органа опеки и попечительства в Журнале регистрации актов;
2) уведомляет заявителя о необходимости получения акта органа опеки и попечительства. Заявитель, представивший заявление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Интерактивного портала соцзащиты Удмуртии, уведомляется в электронной форме;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)
3) выдает акт органа опеки и попечительства при предъявлении документа, удостоверяющего личность, заявителю под роспись в Журнале регистрации актов;
4) вносит сведения о заявителе и принятом акте органа опеки и попечительства в Журнал учета граждан;
5) приобщает:
второй экземпляр заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) - к номенклатурному делу, сформированному в соответствии с правилами делопроизводства;
второй экземпляр акта о назначении опекуна (попечителя), акта о временном назначении опекуна (попечителя) - к личному делу совершеннолетнего подопечного.
Одновременно со вторым экземпляром акта органа опеки и попечительства к материалам соответствующего дела приобщаются документы, представленные заявителем (если заявитель состоит на учете в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем - документы, представленные в орган опеки и попечительства для постановки заявителя на такой учет), а также документы, полученные по межведомственным запросам, и акт обследования.
127. При предоставлении "Выдача акта об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей" специалист по опеке: