(введен приказом Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)
128.1. Осуществление административной процедуры не требует присутствия заявителя (его представителя).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган или Министерство заявления заявителя (его представителя) об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформленному в произвольной форме.
128.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо территориального органа, Министерства осуществляет замену указанных документов.
128.3. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо территориального органа или Министерства письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
128.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при выявлении).
Способом фиксации результата административной процедуры является переоформление выданных в результате предоставления государственной услуги документов либо оформление уведомления об отсутствии в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок.
Общий максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.