Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами" (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


86. Административная процедура по приему документов, их первичной проверке и регистрации осуществляется при предоставлении всех подуслуг.


87. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя, выразившего желание стать опекуном или попечителем, с заявлением и документами, указанными в подпунктах 1, 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, в обособленное подразделение Управления по месту жительства заявителя при предоставлении подуслуги "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)";


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


личное обращение заявителя, не состоящего на учете в органах опеки и попечительства в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, с заявлением и документами, указанными в подпунктах 1, 3 пункта 38, подпунктах 1, 3 пункта 38.1 настоящего Административного регламента, в обособленное подразделение Управления, в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете (а при наличии обстоятельств, заслуживающих внимания, - по месту жительства заявителя) при предоставлении подуслуги "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)";


(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 369, от 30.12.2021 N 295)


личное обращение заявителя, состоящего на учете в органах опеки и попечительства в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, с заявлением и документами, указанными в подпунктах 1, 3 пункта 39 настоящего Административного регламента, в обособленное подразделение Управления, в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете (а при наличии обстоятельств, заслуживающих внимания, - по месту жительства заявителя) при предоставлении подуслуги "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)";


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


личное обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 40 настоящего Административного регламента, в обособленное подразделение Управления, в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете, при предоставлении подуслуги "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)";


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


личное обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 41 настоящего Административного регламента, в обособленное подразделение Управления, в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете, при предоставлении подуслуги "Выдача акта об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей";


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 38, подпункте 1 пункта 38.1, подпункте 1 пункта 39, подпункте 1 пункта 40, подпункте 1 пункта 41 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 369)