Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами" (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


80. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Управлений, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременность приема заявителей в Управлении;


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


абзац утратил силу. - Приказ Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295.