80. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Управлений, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)
обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей в Управлении;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295)
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
абзац утратил силу. - Приказ Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.12.2021 N 295.