ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2016 года N 369
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 481 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 29.09.2017 N 396.
____________________________________________________________________
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 октября 2013 года N 481 "О мерах по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" следующие изменения:
1) дополнить пункт 2 абзацем третьим следующего содержания:
"Положение о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.";
2) дополнить Положением о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 5 сентября 2016 года N 369
"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 21 октября 2013 года N 481
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее соответственно - грант, субсидии, Программа).
2. Под грантом в настоящем Положении понимаются средства государственной поддержки в форме субсидии, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет федерального бюджета, на безвозмездной и безвозвратной основе администрации муниципального образования на реализацию общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее - Проект), по результатам ежегодного конкурсного отбора Проектов.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением грантов, осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
4. Гранты предоставляются на реализацию Проектов по следующим приоритетным направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
За счет средств гранта не возмещаются следующие расходы:
1) выплата заработной платы, оплата страховых взносов, расчеты по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам;
3) затраты на разработку проектно-сметной документации и проведение экспертиз на определение ее соответствия техническим требованиям.
5. Максимальный размер гранта составляет не более 2 миллионов рублей.
6. Размер гранта не может превышать 60 процентов общей стоимости Проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости Проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию Проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
7. Проект, получивший грант, должен быть реализован в течение 12 месяцев с момента получения гранта.
8. Гранты предоставляются бюджетам муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора Проектов в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
9. Конкурсный отбор Проектов осуществляется конкурсной комиссией Министерства.
Состав и положение о конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
10. Грант предоставляется при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) принятие решения о реализации Проекта на территории соответствующего муниципального образования;
2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реализации Проекта;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации Проекта;
4) вклад граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию Проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
11. Для участия в конкурсном отборе Проектов администрация муниципального образования (далее - Заявитель) в срок с 1 октября до 31 октября года, предшествующего планируемому году, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе Проектов и на получение гранта по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявка);
2) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реализации Проекта;
3) паспорт Проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Если Проектом предусмотрено осуществление строительно-монтажных работ, представляется проектно-сметная документация, согласованная уполномоченным органом в области градостроительной деятельности на территории соответствующего муниципального района;
4) копию документа о принятии решения о реализации Проекта на территории конкретного населенного пункта соответствующего муниципального образования (протокол собрания (схода) граждан или муниципальный правовой акт);
5) список граждан, подтвердивших свое участие в реализации Проекта, с указанием фамилий, имен, отчеств, дат рождения, мест регистрации, данных документов, удостоверяющих личность, подписей граждан, письменного согласия граждан о представлении персональных данных в установленном законодательством Российской Федерации порядке для дальнейшей обработки и учета;
6) выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение в очередном финансовом году расходных обязательств по реализации Проекта;
7) документы, подтверждающие привлечение средств граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствующем финансовом году на реализацию Проекта (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя) о наличии средств на реализацию Проекта, договор оказания услуг, договор аренды помещения, технических средств и др.);
8) презентацию Проекта (с приложением слайдов, видео- и фотоматериалов при их наличии).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Заявителя, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц.
Копии документов, предусмотренные в настоящем пункте, должны быть заверены Заявителем.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, отказывает Заявителю в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока, установленного пунктом 11 настоящего Положения;
2) представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения;
3) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Положения;
4) представления документов с исправлениями и (или) подчистками.
13. При представлении Заявителем документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящего Положения, а также без исправлений и подчисток уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера. После этого уполномоченное лицо Министерства передает пакет документов лицам, ответственным в Министерстве за рассмотрение заявок, для проведения предварительной экспертизы на соответствие документов требованиям настоящего Положения.
При наличии замечаний к документам Заявитель уведомляется об этом Министерством в письменной форме с указанием срока для устранения замечаний, равного пяти рабочим дням со дня получения уведомления.
Неустранение замечаний к представленным Заявителем документам в установленный срок или устранение замечаний за пределами установленного срока является основанием для отказа Заявителю в допуске к конкурсному отбору Проектов.
14. Сообщение о проведении конкурсного отбора Проектов размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора Проектов.
Решение о проведении конкурсного отбора Проектов принимается Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
15. Конкурсная комиссия Министерства оценивает, сопоставляет представленные заявителями документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, в соответствии с критериями оценки заявок для предоставления грантов, предусмотренными приложением 3 к настоящему Положению (далее - Критерии оценки), и определяет победителей конкурсного отбора Проектов.
16. Победителями конкурсного отбора Проектов признаются заявители, набравшие наибольший итоговый балл (далее - победитель), который определяется конкурсной комиссией Министерства как сумма баллов по всем Критериям оценки.
В случае если несколькими заявителями набрано одинаковое количество баллов, победителями признаются заявители, заявки которых поступили ранее.
Размер грантов и количество победителей определяются исходя из запрашиваемых заявителями размеров грантов в заявках, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели в установленном порядке, и размера средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики на указанные цели в установленном порядке.
17. Результатом конкурсного отбора Проектов является решение конкурсной комиссии Министерства, оформляемое протоколом заседания конкурсной комиссии Министерства.
Протокол заседания конкурсной комиссии Министерства не позднее чем в трехдневный срок после его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Министерство на основании протокола заседания конкурсной комиссии Министерства разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект акта Правительства Удмуртской Республики о распределении грантов между победителями.
19. Предоставление гранта победителю осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с победителем (далее - Соглашение) в течение пяти рабочих дней со дня принятия акта Правительства Удмуртской Республики, указанного в пункте 18 настоящего Положения. Соглашение должно содержать:
1) размер, цели и условия предоставления гранта;
2) обязательство победителя по целевому использованию гранта и в соответствии с условиями предоставления, установленными настоящим Положением и Соглашением;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации Проекта, а также об объеме средств граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), привлекаемых в соответствующем финансовом году на реализацию Проекта;
4) перечень Проектов, на реализацию которых предоставляются гранты (при наличии нескольких Проектов у победителя);
5) значения показателей результативности использования гранта, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательство победителя по их достижению;
6) последствия недостижения победителем установленных значений показателей результативности использования гранта;
7) обязательство победителя представлять в Министерство в сроки и по форме, им установленные:
отчет о целевом использовании гранта;
отчет об исполнении условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением;
отчет о достижении показателей результативности использования гранта;
сведения о ходе реализации Проекта (Проектов);
8) порядок и сроки возврата гранта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей и (или) условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением;
9) порядок осуществления контроля за соблюдением победителем целей и условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением и Соглашением;