Недействующий

 
МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2016 года N 2365


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 21.03.2011 N 943 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 9 июня 2022 года N 1824-пм

____________________________________________________________________


В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести в постановление мэрии города Магадана от 21.03.2011 N 943 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 3.2.3.1 абзацем следующего содержания:

"Заявитель вправе направить запрос о предоставлении информации посредством использования единого или регионального порталов".

1.2. Дополнить пункт 3.2.3.3 абзацами следующего содержания:

"В случае выбора заявителем способа предоставления запрашиваемой информации в форме электронного документа, такая информация направляется в адрес заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Направление информации в форме электронного документа осуществляется по выбору заявителя:

- на адрес электронной почты, указанный заявителем;

- посредством использования единого или регионального порталов".

1.3. Дополнить пункт 3.3.4.2 абзацем следующего содержания:

"В случае подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, такие документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации".

1.4. Пункт 3.8.1 изложить в новой редакции:

"3.8.1. Для получения информации о муниципальной услуге, о ходе выполнения запроса заявитель может обратиться на сайт или электронный адрес исполнителя муниципальной услуги, а также направить запрос посредством использования единого или регионального порталов".

1.5. Пункт 3.8.5 изложить в новой редакции:

"3.8.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, готовит ответ на запрос, содержащий исчерпывающую информацию по всем интересующим заявителя вопросам. Ответ на запрос, подписанный руководителем или лицом его замещающим, направляется заявителю способом, указанным в запросе.

В случае выбора заявителем способа предоставления запрашиваемой информации в форме электронного документа, такая информация направляется в адрес заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в запросе, в том числе посредством использования единого или регионального порталов".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Ю.М. Казетова.

Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.Ф.ГРИШАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»