Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


41. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением.


42. Утратил силу. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.05.2017 N 42.


43. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.


(п. 43 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.05.2017 N 42)


44. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


45. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


46. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронном виде доступны следующие действия:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;


2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;


3) формирование заявления - на Региональном портале;


4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;


5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;


6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);


7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, должностного лица Учреждения, Департамента либо государственного служащего Департамента - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), Региональном портале, официальном сайте Департамента.