1. Аппарат Магаданской городской Думы (далее - Аппарат) создан и действует в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Магадан", Регламентом Магаданской городской Думы в целях правового, организационного, документационного, аналитического, информационного, финансового, материально-технического обеспечения деятельности Магаданской городской Думы (далее - Дума), постоянных депутатских комиссий Думы (далее - комиссии), депутатов Думы (далее - депутаты), Совета Думы, и иных рабочих органов Думы, председателя Думы и его заместителей.
(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 14.09.2018 N 171-Д)
2. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности в связи с окончанием срока полномочий депутатов Думы очередного созыва.
3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Магадан", Регламентом Магаданской городской Думы и другими нормативно-правовыми актами Думы, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями председателя Думы и иными документами, регулирующими деятельность Думы и ее органов.
4. Работа Аппарата строится на основе планов работы Аппарата, постановлений и распоряжений председателя Думы, поручений председателя Думы и его заместителей, руководителя Аппарата и его заместителя, протокольных поручений заседаний Думы и ее органов.
(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 16.10.2014 N 76-Д, от 01.02.2024 N 2-Д)
5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом мэрии города Магадана, другими органами местного самоуправления муниципального образования и их структурными (территориальными) подразделениями, а в случае необходимости - с аппаратом Магаданской областной Думы.
6. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений за исключением профессиональных союзов.
7. Положение об Аппарате утверждается Думой по представлению председателя Думы.
8. Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель Думы, а в его отсутствие - исполняющий обязанности председателя Думы.