Использование модернизированных и новых транспортных средств, постепенная замена устаревшей техники дадут возможность сократить транспортные издержки, в том числе и частично покрываемые из бюджета. Снижается отрицательное экологическое воздействие на окружающую среду. Конечный результат:
- улучшение качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования;
- организация работы подвижного состава по 5-10-минутному интервалу движения на маршрутах;
- жесткий контроль за соблюдением расписания движения и скоростного режима всеми операторами перевозок;
- обеспечение качественного автобусного движения в удаленных районах города;
- оптимизация маршрутной сети города;
- обновление парка пассажирских автотранспортных средств;
- улучшение ситуации по обеспечению безопасности дорожного движения и экологии.
Эффективность реализации программных мероприятий оценивается на основании целевых индикаторов.
N п/п | Наименование целевого индикатора | Методика расчета целевого индикатора | Еди- ницы изме- рения | Плановые значения целевых индикаторов на конец отчетного периода (года) | |||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||
1 | Доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава | V = N нов./N общ. х 100% <*> | % | 3,8 | 2,2 | 3,8 | 15,5 |
2 | Доля остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками | Dk = Sk/So х 100% <**> | % | 77,0 | 77,5 | 78,3 | 79,6 |
3 | Доля остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами | Dp = Sp/So х 100% <***> | % | 10,8 | 10,8 | 11,2 | 11,7 |
4 | Соотношение количества жалоб пассажиров в отчетном периоде к предыдущему | G = Gn/Gp х 100% <****> | % | 98,0 | 95,0 | 93,0 | 90,0 |
5 | Средняя вместимость автобусов | M = q/N <*****> | пос. мест | 18,1 | 18,5 | 18,8 | 19,0 |
6 | Интервалы движения | R = x/L <******> | минуты | 14,0 | 13,0 | 12,0 | 10,0 |
(таблица в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185) |
________________
<*> V - доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава; N нов. - количество приобретенных в отчетном году транспортных средств, срок эксплуатации которых с даты выпуска не превышает 3-х лет; N общ. - общее количество транспортных средств, используемых на маршрутах, на конец отчетного года (в расчетах плановых значений принято за 180 единиц, в расчетах фактических значений - по факту);
(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)
<**> Dk - доля остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками, Sk - количество остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками, и тех, где их устройство не требуется (при наличии разворотных площадок и уширений проезжей части); So - общее количество остановочных пунктов (в расчетах плановых значений принято за 231 единицу, в расчетах фактических значений - по факту);
(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)
<***> Dp - доля остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами; St - количество остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами; So - общее количество остановочных пунктов (в расчетах плановых значений принято за 231 единицу, в расчетах фактических значений - по факту);
(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)
<****> G - соотношение количества жалоб пассажиров в отчетном периоде к аналогичному периоду прошлого года; Gn - количество жалоб пассажиров за отчетный период; Gp - количество жалоб пассажиров за аналогичный период прошлого года;
(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)
<*****> M - средняя вместимость автобусов; q - вместимость одного транспортного средства (количество посадочных мест); q - сумма вместимостей всех транспортных средств, используемых на маршрутах; N - общее количество транспортных средств, используемых на маршрутах;
(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)
<******> R - средний интервал движения, x - средний интервал движения на одном маршруте (определяется как сумма интервалов движения, деленная на количество рейсов, уменьшенное на 1); x - сумма средних интервалов движения по всем маршрутам; L - общее количество маршрутов.
(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)