Действующий

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2008-2011 ГОДЫ (с изменениями на: 30.12.2011)

4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы

Использование модернизированных и новых транспортных средств, постепенная замена устаревшей техники дадут возможность сократить транспортные издержки, в том числе и частично покрываемые из бюджета. Снижается отрицательное экологическое воздействие на окружающую среду. Конечный результат:

- улучшение качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования;

- организация работы подвижного состава по 5-10-минутному интервалу движения на маршрутах;

- жесткий контроль за соблюдением расписания движения и скоростного режима всеми операторами перевозок;

- обеспечение качественного автобусного движения в удаленных районах города;

- оптимизация маршрутной сети города;

- обновление парка пассажирских автотранспортных средств;

- улучшение ситуации по обеспечению безопасности дорожного движения и экологии.

Эффективность реализации программных мероприятий оценивается на основании целевых индикаторов.

 N

п/п

 Наименование

целевого индикатора

 Методика

 расчета

 целевого

 индикатора

 Еди-

 ницы

изме-

рения

 Плановые значения

целевых индикаторов на

конец отчетного периода

 (года)         

2008

2009

2010

2011

 1

Доля новых

транспортных средств

в общем количестве

подвижного состава  

V = N нов./N

общ. х 100%

<*>

 %   

 3,8

 2,2

 3,8

 15,5

 2

Доля остановочных

пунктов,

оборудованных

заездными карманами

и парковочными

площадками          

 Dk = Sk/So

х 100% <**>

 %   

 77,0

 77,5

 78,3

 79,6

 3

Доля остановочных

пунктов,

оборудованных

павильонами с

торговыми объектами

 Dp = Sp/So

х 100% <***>

 %   

 10,8

 10,8

 11,2

 11,7

 4

Соотношение

количества жалоб

пассажиров в

отчетном периоде к

предыдущему         

G = Gn/Gp х

100% <****>

 %   

 98,0

 95,0

 93,0

 90,0

 5

Средняя вместимость

автобусов           

 M = q/N

<*****>

 пос.

 мест

 18,1

 18,5

 18,8

 19,0

 6

Интервалы движения  

 R = x/L

<******>

минуты

 14,0

 13,0

 12,0

 10,0

(таблица в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)

     ________________

<*> V - доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава; N нов. - количество приобретенных в отчетном году транспортных средств, срок эксплуатации которых с даты выпуска не превышает 3-х лет; N общ. - общее количество транспортных средств, используемых на маршрутах, на конец отчетного года (в расчетах плановых значений принято за 180 единиц, в расчетах фактических значений - по факту);

(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)

<**> Dk - доля остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками, Sk - количество остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками, и тех, где их устройство не требуется (при наличии разворотных площадок и уширений проезжей части); So - общее количество остановочных пунктов (в расчетах плановых значений принято за 231 единицу, в расчетах фактических значений - по факту);

(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)

<***> Dp - доля остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами; St - количество остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами; So - общее количество остановочных пунктов (в расчетах плановых значений принято за 231 единицу, в расчетах фактических значений - по факту);

(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)

<****> G - соотношение количества жалоб пассажиров в отчетном периоде к аналогичному периоду прошлого года; Gn - количество жалоб пассажиров за отчетный период; Gp - количество жалоб пассажиров за аналогичный период прошлого года;

(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)

<*****> M - средняя вместимость автобусов; q - вместимость одного транспортного средства (количество посадочных мест); q - сумма вместимостей всех транспортных средств, используемых на маршрутах; N - общее количество транспортных средств, используемых на маршрутах;

(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)

<******> R - средний интервал движения, x - средний интервал движения на одном маршруте (определяется как сумма интервалов движения, деленная на количество рейсов, уменьшенное на 1); x - сумма средних интервалов движения по всем маршрутам; L - общее количество маршрутов.

(сноска в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.11.2011 N 4185)