ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ, ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ
1. Приемочная комиссия по приемке в эксплуатацию помещений, расположенных в жилых домах (далее - помещения), после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке (далее - приемочная Комиссия) создана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в целях организации работы по приемке в эксплуатацию помещений, расположенных в жилых домах, после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке данных помещений.
2. Состав приемочной Комиссии по организациям утверждается постановлением мэрии города Магадана. Председателем Комиссии является заместитель мэра Магадана, курирующий вопросы строительного и инженерно-технического жизнеобеспечения города. Представители соответствующих организаций включаются в состав Комиссии по обращению председателя".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, Уставом муниципального образования "Город Магадан", решениями Магаданской городской Думы, распоряжениями, постановлениями мэрии города Магадана, а также строительными нормами, правилами и приказами соответствующих государственных органов.
4. Организация работы приемочной Комиссии осуществляется департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
5. Работа Комиссии осуществляется на основании заявления лица, осуществившего переустройство и (или) перепланировку помещений, а также на основании заявления лица, самовольно выполнившего работы по переустройству и (или) перепланировке помещения, расположенного в жилом доме, на основании письма-предупреждения о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного помещения.
Заявление о сдаче помещения в эксплуатацию должно быть рассмотрено не позднее чем через 30 дней со дня его представления.
6. Руководит деятельностью Комиссии председатель Комиссии. Решение о приемке в эксплуатацию помещений после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке принимается большинством членов Комиссии после устранения замечаний в случае, если они были предъявлены кем-либо из членов приемочной Комиссии.
7. Комиссия обязана проверить соответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений согласованной проектной документации, строительным нормам и правилам, санитарным нормам, нормам пожарной безопасности, условиям (требованиям) письма-предупреждения о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного помещения.
8. В целях соблюдения законных интересов граждан, во избежание создания угрозы их жизни и здоровью в результате переустройства и (или) перепланировки Комиссия вправе запрашивать у лица, выполнившего переустройство и (или) перепланировку, необходимые дополнительные заключения соответствующих служб, а также иные документы, в том числе акты освидетельствования скрытых работ, подтверждающие надежность, безопасность, соответствие выполненных работ выданным требованиям.
Замечания Комиссии, предъявляемые в процессе работы по приемке в эксплуатацию помещения, являются обязательными для выполнения.
9. Результат работы Комиссии оформляется актом по форме, утвержденной мэрией города Магадана.
10. Акт Комиссии подлежит регистрации в книге актов с присвоением соответствующего порядкового номера. Книга актов должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью.
11. За ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены Комиссии несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.