МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2011 года N 2602


Об утверждении Порядка формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации)

(с изменениями на 29 декабря 2020 года)

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02, от 29.12.2020 N 3911)




В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 34.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить Порядок формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации) согласно приложению.


2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.



Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ



Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 14.07.2011 N 2602



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ (ДОКУМЕНТОВ) В ДРУГИЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ (ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02, от 29.12.2020 N 3911)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок утверждается в целях перехода на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".


1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации).


1.3. Указанные органы (организации), органы власти (подведомственные организации) взаимодействуют друг с другом в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)


1.4. Документооборот между участниками межведомственного информационного взаимодействия осуществляется путем обмена информацией (документами), в том числе в электронной форме.



II. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов)


2.1. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, направленный органом (организацией) в орган власти (подведомственную организацию).


2.2. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашивается информация (документы), или в случае, если такая информация (документы) не была представлена заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2020 N 3911)


1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа власти (подведомственной организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;


3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление информации (документов), а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления информации (документов), установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такой информации (документов);


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты лица для связи.


8) дата направления межведомственного запроса;


(пп. 8 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)


9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).


(пп. 9 введен Постановлением мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)


2.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган власти (подведомственную организацию), представляющий запрашиваемую информацию (документы). Иные сроки подготовки и направления ответа могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Магаданской области.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)


2.4. Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг.



III. Порядок осуществления обмена информацией (документами), необходимой для предоставления муниципальной услуги



3.1. Порядок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении информации (документов)


3.1.1. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оформляется на бланке запрашивающего органа (организации) и заверяется подписью уполномоченного должностного лица.


3.1.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом 2.2 настоящего Порядка.


3.1.3. Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на уполномоченное должностное лицо, подписавшее указанное требование.



3.2. Порядок получения и исполнения межведомственного запроса о предоставлении информации (документов)


3.2.1. При получении межведомственного запроса органом власти (подведомственной организацией) проверяется полнота указанных в нем данных, необходимых для последующего предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. В случае отсутствия возможности исполнить полученный межведомственный запрос орган власти (подведомственная организация) направляет органу (организации), предъявившему межведомственный запрос, уведомление об отказе с указанием причины отказа.


3.2.3. Запрашиваемая информация (документы) должна содержать следующие обязательные реквизиты: дата, исходящий номер, ссылка на дату и исходящий номер поступившего межведомственного запроса, подпись уполномоченного должностного лица.


3.2.4. Ответственность за содержание ответа на межведомственный запрос, наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на уполномоченное должностное лицо, подписавшее указанный ответ.



IV. Порядок осуществления обмена информацией (документами), необходимой для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи



4.1. Порядок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении информации (документов) в электронном виде

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)



4.1.1. Межведомственный запрос, направляемый в электронном виде органу власти (подведомственной организации), в распоряжении которого находится информация (документы), необходимая для предоставления муниципальной услуги, подписывается (заверяется) электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)


4.1.2. При оформлении и согласовании межведомственного запроса, направляемого в электронном виде, соблюдается порядок, установленный в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 для аналогичного документа на бумажном носителе.


4.1.3. Электронный документооборот в рамках информационного взаимодействия осуществляется посредством обмена электронными письмами.


Электронное письмо состоит из сопроводительной и содержательной частей.


Содержательная часть включает в себя электронный документ (межведомственный запрос), подписанный (заверенный) электронной цифровой подписью.


4.1.4. В случае обмена электронными документами размером свыше 5 Мб создается архивный файл с использованием архиватора "RaR". При этом соблюдается следующая последовательность: электронный документ (межведомственный запрос) подписывается (заверяется) электронной цифровой подписью и архивируется.


4.1.5. Вместе с электронным документом (межведомственным запросом), подписанным (заверенным) электронной цифровой подписью, органу власти (подведомственной организации) направляется сертификат ключа подписи.


4.1.6. Ответственность за содержание электронного документа (межведомственного запроса), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на владельца сертификата ключа подписи, подписавшего (заверившего) электронный документ (межведомственный запрос).



4.2. Порядок получения и исполнения межведомственного запроса о предоставлении информации (документов) в электронном виде


4.2.1. При получении электронного документа (межведомственного запроса) проверяется подлинность электронной цифровой подписи органа (организации), направившего электронный документ (требование).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»