(с изменениями на 29 декабря 2020 года)
(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02, от 29.12.2020 N 3911)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 34.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ (ДОКУМЕНТОВ) В ДРУГИЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ (ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02, от 29.12.2020 N 3911)
1.1. Настоящий Порядок утверждается в целях перехода на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации).
1.3. Указанные органы (организации), органы власти (подведомственные организации) взаимодействуют друг с другом в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)
1.4. Документооборот между участниками межведомственного информационного взаимодействия осуществляется путем обмена информацией (документами), в том числе в электронной форме.
2.1. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, направленный органом (организацией) в орган власти (подведомственную организацию).
2.2. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашивается информация (документы), или в случае, если такая информация (документы) не была представлена заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2020 N 3911)
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа власти (подведомственной организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление информации (документов), а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления информации (документов), установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такой информации (документов);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты лица для связи.
8) дата направления межведомственного запроса;
(пп. 8 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).
(пп. 9 введен Постановлением мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)
2.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган власти (подведомственную организацию), представляющий запрашиваемую информацию (документы). Иные сроки подготовки и направления ответа могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Магаданской области.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)
2.4. Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг.
3.1.1. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оформляется на бланке запрашивающего органа (организации) и заверяется подписью уполномоченного должностного лица.
3.1.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.1.3. Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на уполномоченное должностное лицо, подписавшее указанное требование.
3.2.1. При получении межведомственного запроса органом власти (подведомственной организацией) проверяется полнота указанных в нем данных, необходимых для последующего предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. В случае отсутствия возможности исполнить полученный межведомственный запрос орган власти (подведомственная организация) направляет органу (организации), предъявившему межведомственный запрос, уведомление об отказе с указанием причины отказа.
3.2.3. Запрашиваемая информация (документы) должна содержать следующие обязательные реквизиты: дата, исходящий номер, ссылка на дату и исходящий номер поступившего межведомственного запроса, подпись уполномоченного должностного лица.
3.2.4. Ответственность за содержание ответа на межведомственный запрос, наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на уполномоченное должностное лицо, подписавшее указанный ответ.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)
4.1.1. Межведомственный запрос, направляемый в электронном виде органу власти (подведомственной организации), в распоряжении которого находится информация (документы), необходимая для предоставления муниципальной услуги, подписывается (заверяется) электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)
4.1.2. При оформлении и согласовании межведомственного запроса, направляемого в электронном виде, соблюдается порядок, установленный в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 для аналогичного документа на бумажном носителе.
4.1.3. Электронный документооборот в рамках информационного взаимодействия осуществляется посредством обмена электронными письмами.
Электронное письмо состоит из сопроводительной и содержательной частей.
Содержательная часть включает в себя электронный документ (межведомственный запрос), подписанный (заверенный) электронной цифровой подписью.
4.1.4. В случае обмена электронными документами размером свыше 5 Мб создается архивный файл с использованием архиватора "RaR". При этом соблюдается следующая последовательность: электронный документ (межведомственный запрос) подписывается (заверяется) электронной цифровой подписью и архивируется.
4.1.5. Вместе с электронным документом (межведомственным запросом), подписанным (заверенным) электронной цифровой подписью, органу власти (подведомственной организации) направляется сертификат ключа подписи.
4.1.6. Ответственность за содержание электронного документа (межведомственного запроса), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на владельца сертификата ключа подписи, подписавшего (заверившего) электронный документ (межведомственный запрос).
4.2.1. При получении электронного документа (межведомственного запроса) проверяется подлинность электронной цифровой подписи органа (организации), направившего электронный документ (требование).