Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения (с изменениями на 2 сентября 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения" разработан с целью определения сроков и последовательности выдачи выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения гражданам - владельцам личных подсобных хозяйств (далее - Заявитель).


1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Регламента:


- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- Постановление мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";


- Постановление мэрии города Магадана от 28 октября 2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";


- Постановление мэрии города Магадана от 10.06.2022 N 1844-пм "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 02.09.2022 N 2880-пм)


1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 02.09.2022 N 2880-пм)