1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек и определяет последовательность действий (административных процедур), условия и сроки их выполнения в процессе ее предоставления.
1.2. Основанием для разработки Регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- Постановление мэрии города Магадана от 10.06.2022 N 1844-пм "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан";
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 02.09.2022 N 2880-пм)
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели - главы крестьянских (фермерских) хозяйств;
- граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (ЛПХ);
- граждане, занимающиеся садоводством, огородничеством или ведущие дачное хозяйство,
(далее - заявители) или их уполномоченные представители.
1.4. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой в соответствии с Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".