(с изменениями на 30 апреля 2020 года)
(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 13.12.2012 N 5220, от 30.04.2020 N 1191)
В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Магаданской области от 2 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в аппарате, отраслевых (функциональных), территориальных органах мэрии города Магадана, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей муниципальной службы) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1 настоящего постановления, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Магаданской области.
(п. 2 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 30.04.2020 N 1191)
3. Первому заместителю мэра города Магадана, руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана утвердить перечни конкретных должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, руководствуясь штатными расписаниями аппарата, отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана.
4. Исключен. - Постановление мэрии г. Магадана от 13.12.2012 N 5220.
4. Руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана определить лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции:
4.1. Организация правового просвещения муниципальных служащих и ознакомление их под роспись с нормативными правовыми актами по антикоррупционной деятельности.
4.2. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, законами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
4.3. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
4.4. Участие в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению).
4.5. Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению.
4.6. Обеспечение условий для реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.