МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2013 года N 1089


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 31.05.2012 N 2163 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ"

В целях предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Магадана от 12.12.2012 N 5201 "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Магадана, предоставляемых на базе Магаданского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 34.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести в постановление мэрии города Магадана от 31.05.2012 N 2163 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах" следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 2.2 абзацем следующего содержания:

"Заявитель может получать муниципальную услугу в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.".

1.2. Дополнить пункт 2.14 абзацем следующего содержания:

"Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником департамента следующими способами:

- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";

- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А", кабинет "Архив" по понедельникам - пятницам с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;

- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефонам (4132) 65-39-47, факсу (4132) 65-24-34, e-mail: satek@maglan.ru;

- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А".".

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится сотрудником многофункционального центра следующими способами:

- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, 14, понедельник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00;

- с использованием средств телефонной связи по телефону: (4132) 610000 (многоканальный).

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- сроки оказания муниципальной услуги.

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.".

1.4. Пункт 3.2.2 после слов "осуществляет уполномоченный сотрудник департамента" дополнить словами "или сотрудник многофункционального центра".

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

И.о. мэра города Магадана
С.В.АБРАМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»