МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 16 мая 2014 года N 36-Д


О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Магаданской городской Думы и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 7 июня 2024 года)

(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 02.12.2014 N 87-Д, от 13.11.2015 N 87-Д, от 18.04.2016 N 17-Д, от 27.04.2017 N 40-Д, от 03.11.2017 N 84-Д, от 05.03.2019 N 10-Д, от 26.04.2022 N 26-Д, от 25.08.2022 N 74-Д, от 23.12.2022 N 107-Д, от 03.03.2023 N 6-Д, от 07.06.2024 N 36-Д)




В соответствии со статьей 7.5 Закона Магаданской области от 2 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:


1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Магаданской городской Думы и урегулированию конфликта интересов (прилагается).


2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.



Глава муниципального образования
"Город Магадан"
А.А.ПОПОВ



Утверждено
решением
Магаданской городской Думы
от 16 мая 2014 года N 36-Д



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТА МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 02.12.2014 N 87-Д, от 13.11.2015 N 87-Д, от 18.04.2016 N 17-Д, от 27.04.2017 N 40-Д, от 03.11.2017 N 84-Д, от 05.03.2019 N 10-Д, от 26.04.2022 N 26-Д, от 25.08.2022 N 74-Д, от 23.12.2022 N 107-Д, от 03.03.2023 N 6-Д, от 07.06.2024 N 36-Д)




I. Общие положения


1.1. Настоящим Положением (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Магаданской городской Думы и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Магаданской городской Думе.


1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления.


1.3. Основными задачами Комиссии являются:


а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими аппарата Магаданской городской Думы (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 07.06.2024 N 36-Д)


б) осуществление мер по предупреждению коррупции в Магаданской городской Думе.


1.4. Комиссия, образуемая в Магаданской городской Думе, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Магаданской городской Думы (далее - Дума).



II. Порядок образования комиссии


2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением председателя Магаданской городской Думы.


(п. 2.1 в ред. Решения Магаданской городской Думы от 03.11.2017 N 84-Д)


2.2. В состав Комиссии, образуемой в Думе, входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Думе, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


2.3. В состав Комиссии входят:


а) первый заместитель председателя Магаданской городской Думы (председатель Комиссии), руководитель аппарата Магаданской городской Думы, заместитель руководителя аппарата Магаданской городской Думы, начальник отдела по муниципальной службе, кадрам и противодействию коррупции аппарата Магаданской городской Думы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), начальник отдела правового обеспечения аппарата Магаданской городской Думы, начальник отдела организационного обеспечения аппарата Магаданской городской Думы;


(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 27.04.2017 N 40-Д, от 05.03.2019 N 10-Д, от 26.04.2022 N 26-Д, от 23.12.2022 N 107-Д)


б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.


2.4. Лица, указанные в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Положения, являются постоянными членами Комиссии.


2.5. Председатель Комиссии может предложить председателю Магаданской городской Думы включить в состав Комиссии представителей Общественной палаты города Магадана, отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Правительства Магаданской области.


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 23.12.2022 N 107-Д)


2.6. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2.3 и пункте 2.5 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии на основании запроса председателя Магаданской городской Думы по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой города Магадана, Губернатором Магаданской области соответственно. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.


(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 13.11.2015 N 87-Д, от 23.12.2022 N 107-Д)


2.7. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Думе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


2.8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


2.9. В заседании Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Думе должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого рассматривается вопрос;


б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Думе, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


Члены Комиссии, указанные в данном пункте, назначаются председателем Комиссии не позднее чем за три дня до дня заседания Комиссии.


2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Думе, недопустимо.


2.11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


2.12. В случае рассмотрения Комиссией вопроса в отношении муниципального служащего, являющегося одним из членов Комиссии, указанный муниципальный служащий не участвует в работе Комиссии при рассмотрении такого вопроса.


(п. 2.12 введен Решением Магаданской городской Думы от 23.12.2022 N 107-Д)



III. Порядок работы Комиссии


3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:


а) представление председателем Магаданской городской Думы материалов проверки (с докладом по результатам проверки), свидетельствующих:


(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 13.11.2015 N 87-Д, от 23.12.2022 N 107-Д)


- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Магаданской области, и муниципальными служащими в Магаданской области, и соблюдения муниципальными служащими в Магаданской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Магаданской области от 3 мая 2017 г. N 83-п;


(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 26.04.2022 N 26-Д, от 25.08.2022 N 74-Д, от 23.12.2022 N 107-Д)


- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее начальнику отдела по муниципальной службе, кадрам и противодействию коррупции аппарата Магаданской городской Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы:


(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 27.04.2017 N 40-Д, от 05.03.2019 N 10-Д, от 26.04.2022 N 26-Д)


обращение гражданина, замещавшего в Думе должности муниципальной службы, которые включены в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством накладываются ограничения после его увольнения с муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;


уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 18.04.2016 N 17-Д)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»