(с изменениями на 22 января 2019 года)
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 22.01.2019 N 67)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 30 декабря 2021 года N 4309
____________________________________________________________________
На основании статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Закона Магаданской области от 11.11.2013 N 1661-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области", руководствуясь статьями 35.2, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля муниципального образования "Город Магадан" с Государственной жилищной инспекцией Магаданской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 22.01.2019 N 67)
1.1 Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля муниципального образования "Город Магадан" с Государственной жилищной инспекцией Магаданской области (далее - Административный регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия при организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предмет которых относится к компетенции органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения эффективности деятельности органа муниципального жилищного контроля, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию и защиту прав и законных интересов муниципального образования "Город Магадан", граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.3. Наименование органа муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан" - департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее - орган муниципального контроля).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление взаимодействия органа муниципального контроля с Государственной жилищной инспекцией Магаданской области:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005 N 1 (часть 1);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008 N 52 (часть 1);
- Закон Магаданской области от 11 ноября 2013 года N 1661-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области ("Магаданская правда", N 90 (20638), 12.11.2013);
- абзац пятый исключен. - Постановление мэрии города Магадана от 22.01.2019 N 67.
2.1. Орган муниципального контроля и Государственная жилищная инспекция Магаданской области (далее - Инспекция) осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
2.1.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
2.1.2. Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках.
2.1.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
2.1.4. Планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий.
2.1.5. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
2.1.6. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль.
2.1.7. Обмен информационными базами данных.
2.1.8. Создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
2.1.9. Проведение совместных информационно-консультативных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
3.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется путем направления в Инспекцию информации о принятых нормативных правовых актах в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об их официальном опубликовании.
3.2. Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках.
3.2.1. Орган муниципального контроля и Инспекция взаимодействуют при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проведении внеплановых проверок.
3.2.2. В целях недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований орган муниципального контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Инспекцию проект плана проверок для согласования целей, объемов, сроков проверок в отношении лиц, включенных в проекты планов проверок, а также предложения о проведении совместных плановых проверок. В предложении о проведении совместных плановых проверок указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, чья деятельность подлежит плановым проверкам, место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
Предложение подписывается руководителем органа муниципального контроля.
3.2.3. Инспекция в срок до 15 августа текущего года осуществляет сверку представленной органом муниципального контроля информации с проектом плана проверок, сформированным в Инспекции, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует орган муниципального контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок, а также ответ на предложение о проведении совместных плановых проверок.
3.2.4. Подготовленный предварительный проект плана проверок направляется органом муниципального контроля в Инспекцию на согласование в течение шести рабочих дней с момента получения ответа на предложение о проведении совместных плановых проверок.
3.2.5. В случае если при согласовании плана проведения совместных плановых проверок у органа муниципального контроля или Инспекции возникли замечания, инициативная сторона направляет свои замечания в письменной форме для рассмотрения другой стороне в течение трех рабочих дней с момента получения предложения о проведении совместных плановых проверок.
3.2.6. В случае согласия с замечаниями, орган муниципального контроля вносит изменения в проект плана проверок и уведомляет Инспекцию о согласии с замечаниями в течение трех рабочих дней с момента получения замечаний.
3.2.7. Для подготовки плана проведения совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий создается рабочая группа из должностных лиц органа муниципального контроля и должностных лиц Инспекции.
3.2.8. Подготовленный проект плана проведения совместных плановых проверок передается на согласование в Инспекцию.
3.2.9. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в прокуратуру города Магадана. Доработанный с учетом предложений прокуратуры и утвержденный ежегодный план в электронном виде (с приложением копии на бумажном носителе) направляется в прокуратуру до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.10. После утверждения руководителям органа муниципального контроля годовой план проведения проверок направляется в Инспекцию любым способом, подтверждающим его получение.
3.3. Орган муниципального контроля направляет информацию в Инспекцию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности муниципального жилищного контроля. Орган муниципального жилищного контроля ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет в Инспекцию копию доклада о результатах муниципального жилищного контроля.
3.3.1. При принятии органом муниципального контроля решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина информация о проведении проверки направляется в Инспекцию в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении такой проверки.
3.3.2. Информация о результатах проведенных проверок направляется органом муниципального контроля в Инспекцию в течение пяти рабочих дней с даты визирования акта проверки руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
3.3.3. Информация о состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами направляется органом муниципального контроля в Инспекцию ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.4. Орган муниципального жилищного контроля и Инспекция осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, законодательства Магаданской области, муниципальных правовых актов по вопросам организации и осуществления жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
3.4.1. Орган муниципального жилищного контроля направляет в Инспекцию предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.