Недействующий

 
МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 февраля 2016 года N 529

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции Постановления мэрии города Магадана от 18.04.2018 N 969)
  ____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления мэрии города Магадана от 25.06.2018 N 1684
____________________________________________________________________


В целях создания механизмов по противодействию коррупции, руководствуясь Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и в соответствии со статьей 5 Закона Магаданской области от 4 марта 2008 года N 979-ОЗ "О профилактике коррупции в Магаданской области", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление мэрии города Магадана от 3 сентября 2010 года N 2619 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов";

- постановление мэрии города Магадана от 13 апреля 2012 года N 1400 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов";

- постановление мэрии города Магадана от 13 декабря 2012 года N 5221 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 03.09.2010 N 2619 "Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов";

- постановление мэрии города Магадана от 23 октября 2013 года N 4601 "О внесении изменений в положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением мэрии города Магадана от 03.09.2010 N 2619";

- постановление мэрии города Магадана от 17 января 2014 года N 102 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов";

- постановление мэрии города Магадана от 2 октября 2014 года N 3871 "О внесении изменений в положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением мэрии города Магадана от 03.09.2010 N 2619";

- постановление мэрии города Магадана от 25 июня 2015 года N 2375 "О внесении изменений в положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов".

3. Управлению кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана (Кормилициной), руководителям кадровых служб (лицам, назначенным ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, обеспечить ознакомление руководителей муниципальных учреждений города Магадана с положением, утвержденным настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации.

5. Контроль за настоящим распоряжением возложить на заместителя мэра города Магадана Вебер В.В.

Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.Ф.ГРИШАН


Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 29.02.2016 N 529


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 18.04.2018 N 969)


 I. Общие Положения


1.1. Настоящим положением (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в мэрии города Магадана.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими мэрии города Магадана, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в мэрии города Магадана.

1.4. Комиссия, образуемая в мэрии города Магадана, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате, отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана (далее - мэрия города Магадана).


II. Порядок образования комиссии


2.1. Комиссия образуется нормативным правовым актом мэрии города Магадана. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.

2.2. В состав Комиссии, образуемой в мэрии города Магадана, входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

2.3. В состав Комиссии входят:

а) заместитель мэра города Магадана (председатель Комиссии), два представителя управления кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана, один из которых назначен ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), представитель правового управления мэрии города Магадана, представитель отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии, в котором лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

2.4. Председатель Комиссии, представители управления кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана и правового управления мэрии города Магадана являются постоянными членами Комиссии в составе, утвержденном приложением к настоящему Положению.

2.5. Председатель Комиссии может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя Общественной палаты города Магадана;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в мэрии города Магадана.

2.6. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2.3 и пункте 2.5 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии на основании запроса мэрии города Магадана по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой города Магадана, с профсоюзной организацией, действующей в мэрии города Магадана. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

2.7. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

2.8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.9. В заседании Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в мэрии города Магадана должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

Члены Комиссии, указанные в данном пункте, назначаются председателем Комиссии одновременно с утверждением даты проведения заседания Комиссии.

2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, недопустимо.

2.11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


III. Порядок работы Комиссии


3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана в соответствии с пунктом 17.1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Магаданской областной Думы от 9 апреля 2010 N 1844 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана, кадровую службу (лицу, назначенному ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана:

- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 18.10.2012 N 4366 "О представлении гражданами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты указанных сведений и соблюдения муниципальными служащими мэрии города Магадана требований к служебному поведению" (далее - Перечень должностей муниципальной службы), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) о выполнение в данной организации работы (оказании данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и (или) несовершеннолетних детей;

- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя отраслевого (функционального), территориального органа мэрии города Магадана или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в мэрии города Магадана мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих должности муниципальной службы, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в мэрию города Магадана, отраслевой (функциональный) или территориальный орган мэрии города Магадана уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате, отраслевом (функциональном), территориальном органе мэрии города Магадана, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в мэрии города Магадана, отраслевом (функциональном) или территориальном органе мэрии города Магадана, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате, отраслевом (функциональном) или территориальном органе мэрии города Магадана, в управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана или в кадровую службу (лицу, назначенному ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана или в кадровой службе (лицом, назначенным ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

3.4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.5. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается управлением кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана или кадровой службой (лицом, назначенным ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате, отраслевом (функциональном) или территориальном органе мэрии города Магадана, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»