МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2016 года N 2205
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 17 июня 2022 года N 1942-пм
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 3.4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 N 3262, заменив в абзаце 6 пункта 3.2.3 слова "5 рабочих дней" словами "3 рабочих дня".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.Ф.ГРИШАН