Недействующий

 
МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2016 года N 2205


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 17 июня 2022 года N 1942-пм

____________________________________________________________________


В соответствии с частью 3.4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 N 3262, заменив в абзаце 6 пункта 3.2.3 слова "5 рабочих дней" словами "3 рабочих дня".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.Ф.ГРИШАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»